СМИ: IBM и Apple отказалась от рекламы в X из-за «пронацистского контента»

Американские компании IBM и Apple отказались от размещения рекламы в X (бывший Twitter) Илона Маска из-за того, что на платформе она размещалась рядом с «пронацистским контентом». С аналогичной проблемой негативного «соседства» столкнулись также Bravo, Oracle и Xfinity, сообщает Axios.

«IBM не терпит разжигания ненависти и дискриминации, и мы немедленно приостановили всю рекламу на платформе X, пока расследуем эту совершенно неприемлемую ситуацию», – сообщила газета The Washington Post 16 ноября со ссылкой на IBM.

17 ноября решение о приостановке рекламы в X приняли в Apple, пишет Axios.

Информацию о размещении рекламы перечисленных компаний рядом с пронацистским контентом, в том числе цитирующим Адольфа Гитлера, опубликовала некоммерческая организация (НКО) Media Matters for Americа. Источник утверждает, что X за счет распределения доходов от рекламы также восстановил аккаунты крайне правых экстремистов и отрицателей Холокоста.

13 ноября сообщалось, что владелец компаний Tesla и SpaceX Илон Маск может стать спикером на предстоящей международной конференции по искусственному интеллекту AI Journey 2023, которая пройдет в Москве. Однако позже оргкомитет конференции опроверг данную информацию, отметив, что участие Маска в мероприятии не планируется.