Банки вернулись на ТВ

Они удвоили объем закупок рекламного времени; активнее всего себя продвигал Сбербанк.
Д.Гришкин

В январе - феврале 2010 г. финансовые организации почти удвоили объем закупок рекламного времени на ТВ по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.

Как подсчитала медиамониторинговая группа AdMonitor, за первые два месяца года на телевидении появилось 970 минут финансовой рекламы против 550 минут в январе -феврале прошлого года. Место самого активного рекламодателя занял Сбербанк: его ролики показывались на телевидении 201 минуту, а в феврале – 241 минуту против 116 минут и 4 минут в соответствующих месяцах 2009 г.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать