Сбербанк считает свою "дочку" самым успешным стартапом в страховании

Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

"Сбербанк страхование", дочерняя компания госбанка, подвела сегодня итоги первых месяцев работы. Страховщик за несколько месяцев продал полисов на 522 млн руб., при этом более 80% продаж пришлись на инвестиционные и накопительные программы страхования жизни.

"Сбербанк страхование" - пример самого стремительного стартап-проекта на российском рынке страхования жизни, отметил руководитель дирекции банковского страхования Сбербанка Александр Газизов. "Мы занимаемся страхованием с 2009 г., но то, что удалось сделать за первые несколько месяцев - быстро сформировать команду менеджеров, разработать продуктовую линейку, обеспечить широкую географию продаж, - предвосхитило успех уже на начальном этапе", - отметил Газизов.

Кроме продаж собственной "дочки", Сбербанк будет по-прежнему продавать полисы других страховщиков как агент, сказал банкир. В 2012 г. доход Сбербанка от продаж страховок "на десятки процентов" превысил показатель 2011 г. (14 млрд руб.), добавил Газизов. Эту цифру госбанк раскроет в отчетности по МСФО за 2012 г.

По оценкам Газизова, рынок банковского страхования в России "будет только расти". Этот рост может составить в 2013 г. 40-50%, считает гендиректор "Сбербанк страхования" Максим Чернин. При этом все большую роль будет играть инвестиционное и накопительное страхование жизни, тогда как темпы роста кредитного страхования, привязанного к банковским продуктам, будут сокращаться.

Одна из главных задач Сбербанка - начать продажи накопительных и инвестиционных продуктов клиентам из массового сегмента, которые сейчас пользуются услугами лишь кредитного страхования, отметил Чернин.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more