В работе брокера Промсвязьбанка произошел сбой

Банк сообщил об устранении неполадок
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Клиенты «ПСБ Брокер» столкнулись с проблемами в обслуживании из-за технического сбоя, говорится в сообщении Промсвязьбанка. Один из клиентов «ПСБ Брокер» пожаловался на форуме Banki.ru, что не может выставить заявки. О проблемах также сообщили и другие пользователи.

Исполнение поручений было приостановлено по техническим причинам. «По состоянию на 15.00 мск банк принимает поручения (заявки) клиентов на сделки через QUIK и Web QUIK. Работоспособность систем восстановлена. Поручения на неторговые операции принимаются в обычном режиме», – сообщили в пресс-службе Промсвязьбанка.

В пятницу, 15 декабря, ЦБ объявил о санации кредитной организации при помощи Фонда консолидации банковского сектора. В банк была введена временная администрация.

Совладельцы банка Алексей и Дмитрий Ананьевы заявляли, что проблемы были вызваны действиями конкурентов и информационными атаками. Промсвязьбанк не смог самостоятельно справиться с ситуацией, поэтому потребовалась помощь ЦБ, отметили они. Ананьевы подчеркивали, что банк «может и умеет работать в режиме самых серьезных вызовов».

После этого банк предупредил, что в связи с высокой нагрузкой может быть увеличено время ожидания при входе в мобильный или интернет-банк, а также при звонке в контактный центр. «Это связано с высокой нагрузкой на ресурсы, а не с перебоями в работе банка», — объясняли в банке.

Читать ещё
Preloader more