Альфа-банк, «Альфастрахование» и «Билайн» создают новую компанию

Они могут объединить свои программы лояльности в одной «дочке»
Целью создания новой компании может стать формирование единой программы лояльности
Целью создания новой компании может стать формирование единой программы лояльности / Максим Стулов / Ведомости

Альфа-банк, «Альфастрахование» и «Вымпелком», который работает под брендом «Билайн», зарегистрировали 16 апреля новую дочернюю организацию – ООО «Коалиционная программа лояльности» (КПЛ), следует из данных СПАРК. Доли владения распределены следующим образом: 50% принадлежит «Вымпелкому», 40% – Альфа-банку и 10% – «Альфастрахованию». И Альфа-банк, и «Альфастрахование» являются крупнейшими частными игроками банковского и страхового рынка по объему активов и премий, которые по итогам 2023 г. составили 8,6 трлн и 200 млрд руб. соответственно, следует из данных ЦБ. «Билайн», в свою очередь, входит в первую тройку сотовых операторов России.

Представитель «Альфастрахования» подтвердил создание юрлица. «Компания призвана стать фундаментом для нашего нового совместного проекта, подробнее о котором мы будем готовы рассказать позже», – отметил он, не раскрыв деталей. Представитель «Билайн» после выхода материала в схожих формулировках подтвердил регистрацию юрлица. Представитель Альфа-банка не ответил на запрос «Ведомостей».

Вы видите 10% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам