Procter & Gamble известила российских ритейлеров о значительном повышении цен на свою продукцию в марте

undefined

Один из лидеров мирового рынка потребительских товаров американская компания Procter & Gamble направила сообщение российским ритейлерам о существенном повышении цен в марте 2015 г., которое может составить от 25% и выше, сообщает газета РБК со ссылкой на информацию от продавцов продукции P&G.

Мужские бритвенные станки и женские средства гигиены с начала марта будут стоить на 49,9% больше, стиральные порошки Tide, Ariel и "Миф" подорожают в диапазоне от 29,9% до 49,9% и так далее.

Ранее 3 февраля председатель ЦБ Эльвира Набиуллина заявила, что пик инфляции придется на II квартал 2015 г.

Инфляция в России в 2014 г. на фоне девальвации рубля и эмбарго на продукты питания из ряда стран разогналась до 11,4%. За первые 26 дней января инфляция в годовом выражении достигла 13%. При этом за неделю с 20 по 26 января цены выросли на 0,6% против 0,7% с 13 по 19 января и 0,8% с 1 по 12 января.