Сбербанк пока не планирует сокращение сотрудников фронт-офиса в отделениях

Сбербанк России пока не планирует сокращение сотрудников фронт-офиса в своих отделениях, сообщил вице-президент, директор департамента розничного обслуживания и продаж Сбербанка Анатолий Попов на брифинге в среду.

"Во фронт-офисе не планируем", - сказал он. Более того, учитывая рост клиентопотока, возможно точечное увеличение персонала офисов банка, добавил он. Вопрос оптимизации может возникнуть позже, в 2017-2018 гг., если еще большее количество операций перейдет в удаленные каналы.

Сбербанк в феврале зафиксировал рост клиентопотока. "В феврале видим рост клиентопотока на 10%. Много операций по вкладам идет, люди размещают вклады", - сказал Попов, отметив, что обычно февраль является более-менее спокойным.

Количество менеджеров по продажам в 2014 г. увеличилось с 14 000 до 22 000, а количество консультантов выросло на 6000 человек.

Клиентопоток в офисах Сбербанка (не считая операции через банкоматы) в 2014 г. вырос до 866 млн человек по сравнению с 649 млн человек годом ранее, сообщил Попов.