Карты «МДМ банка» заработали после технического сбоя

"МДМ Банк" полностью устранил последствия внешней электротехнической аварии, которая произошла 6 октября на территории, где располагается один из центров обработки данных банка, говорится в пресс-релизе банка. 

"Оперативно была запущена резервная схема работы. При этом около 75% трафика транзакций даже при пиковой нагрузке завершалось успешно. Клиенты могли испытывать определенные трудности при работе с картами банка только в моменты пиковых нагрузок на систему. На сегодня основная схема работы восстановлена", - уточняется в сообщении финансовой организации. 

Накануне стало известно, что клиенты «МДМ банка» уже несколько дней не могут воспользоваться своими картами. Об этом "Ведомостям" рассказали двое держателей его карт, один из которых указал, что его карта, интернет-банк и мобильный банк не работают с воскресенья. Другой уточнил, что не может не только расплатиться картой, но и снять деньги в банкомате.

Сотрудник колл-центра «МДМ банка» объяснил, что вечером 6 октября произошел сбой в процессинговом центре из-за скачка напряжения – это затронуло центр обработки данных, «сгорела часть технических средств», поэтому «временно недоступна часть операций с картами».

Процессинг остановился на 4 часа 6 октября, говорил представитель «МДМ банка», после возобновления работы процессинга около 75% транзакций завершались успешно.