Клиенты «Тинькофф банка» пожаловались на пропажу бонусных миль с карт

Клиенты «Тинькофф банка» в Twitter кредитной организации пожаловались на исчезновение с карт All Airlines накопленных бонусных миль. Банк в комментариях пообещал разобраться с ситуацией и объяснил исчезновение миль ошибкой в их отображении.

Представитель «Тинькофф банка» подтвердил «Ведомостям», что часть клиентов столкнулись с некорректным отображением баланса миль в личном кабинете и мобильном банке. По его словам, речь идет о нескольких десятках клиентов. «В ближайшее время ситуация будет исправлена», — добавил представитель банка.

Примерно в 12:30 мск он сообщил «Ведомостям», что ситуация была исправлена.

Дебетовые карты All Airlines позволяют клиентам банка накапливать бонусные мили за бронирование отелей, заказ автомобилей и покупки. Полученные мили можно потратить на покупку билета или возврат его стоимости. В комментариях в Twitter «Тинькофф банк» напомнил, что по условиям банка они сгорают лишь через пять лет, если ими не пользоваться.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Я хочу подписаться