Heinz завершила сделку по созданию СП с группой "Петросоюз"

undefined

Американская Heinz Company завершила сделку, в результате которой компания стала владельцем контрольного пакета в холдинге "Петросоюз". Об этом говорится в сообщении Heinz.

В рамках сделки Heinz и "Петросоюз" создают СП, в которое войдут заводы российского холдинга в Санкт-Петербурге, Отрадном и Иванове, а также фабрика Heinz по производству детского питания в Георгиевске.

Напомним, что Федеральная антимонопольная служба России 25 апреля одобрила ходатайство о покупке Heinz контрольных долей в 11 предприятиях, входящих в группу "Петросоюз". По сообщению Heinz, уже 28 апреля сделка, финансовые условия которой стороны договорились не разглашать, была закрыта. Как отмечает Heinz, создаваемое СП будет заниматься реализацией продукции не только в России, но и сопредельных странах Восточной Европы.

По словам главы Heinz Europe Джо Хименеса (Joe Jimenez), которые приводятся в сообщении, "новое СП (...) откроет Heinz доступ к пониманию условий российского рынка, что позволит увеличить продажи продукции Heinz в России". В этих целях основатели "Петросоюза" Марк Будыко и Дмитрий Филатов продолжат свою работу в компании в ранге со-управляющих директоров совместного предприятия, сказал Хименес.

Heinz производит кетчуп, соусы, приправы, замороженные полуфабрикаты, супы, макароны. Оборот компании в 2004 году составил $8.4 млрд.

"Петросоюз" производит майонез, кетчуп, соусы, растительно-жировые спреды, замороженные полуфабрикаты, томатную пасту, полимерную упаковку. Ведущими брендами компании являются "Моя семья", "Мечта хозяйки", "Пикадор", "Хан", "Деревенское мягкое". В состав группы входят семь производственных комплексов: ООО "Петропродукт-Отрадное" (Ленинградская область), ООО "Петропродукт" (Санкт-Петербург), ООО "Лыткаринский пищевой комбинат", ОАО "Ивановский маргариновый завод", ООО "Петрополимер" (Ленинградская область), СП "Петроконцентрат" (Бухара, Узбекистан), ООО "Петропродукт-Украина". Оборот холдинга в 2004 году составил около $140 млн. Доля "Петросоюза" на российском рынке майонеза оценивается в 19%, на рынке маргаринов - 59.5%, на рынке кетчупов - 23.7%.