Статья опубликована в № 2475 от 29.10.2009 под заголовком: Bosco снова в игре

Bosco стала партнером олимпийской сборной России

Группа Bosco di Ciliegi, крупный продавец товаров класса люкс и владелец ГУМа, первой получила право до 2016 г. продавать товары с символикой сборной. Группа стала поставщиком экипировки для российских олимпийцев и для «Сочи-2014»
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
Д.Гришкин
Bosco Group

продавец товаров класса люкс. владелец ГУМа, магазина «Весна» на Новом Арбате, парфюмерной сети Articoli, сети BoscoSport, более 50 монобрендовых бутиков. основной владелец – Михаил Куснирович. финансовые показатели не раскрываются, оценку в $500 млн владелец компании называет «очень скромной».

Президент оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко и президент Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович подписали соглашение, согласно которому ООО «Спорттовары Боско» стало генеральным партнером Олимпийских и Параолимпийских игр 2014 г. в категории «спортивная одежда, обувь». Кроме партнерского контракта Bosco первой получила лицензию на выпуск продукции с символикой «Сочи-2014». Bosco станет официальным поставщиком экипировки для Игр в Сочи, а также для российской олимпийской сборной до 2016 г. (во время Ванкувера-2010, Лондона-2012, Сочи-2014 и Рио-де-Жанейро-2016). Сумма спонсорского контракта – больше $100 млн, сообщил Чернышенко. Сколько Bosco заплатит за лицензионный договор, не раскрывается, не называется и объем и место производства одежды.

Куснирович лишь сообщил, что продажа реплик олимпийской формы российской сборной в Ванкувере начнется в BoscoSport в ноябре. До 2016 г., говорит источник в оргкомитете, Bosco должна поставить для нужд олимпийского движения 60 000 комплектов одежды разной стоимости. Ранее сотрудник Олимпийского комитета России (ОКР) рассказывал, что комплект одежды для спортсмена зимней сборной обходится примерно в 2000 евро, а летней – 700 евро, одежда для других участников минимум вдвое дешевле, а волонтерам (25 000 которых будут обслуживать Игры в Сочи) выдаются только футболки.

В тендере на право заключить спонсорский контракт соперником Bosco был один из крупнейших производителей спортивной одежды в мире – Adidas (оборот в первом полугодии 2009 г. – 3,7 млрд евро без учета Reebok и других компаний группы). Немецкая компания была экипировщиком Игр в Пекине и будет одевать участников Олимпиады в Лондоне. Получить комментарии ее представителей не удалось. Оборот Bosco не раскрывается, но Куснирович называл оценку в $500 млн, данную конкурентами, «скромной».

«Bosco – российская компания, которая все делает на совесть, поэтому ей и повезло», – прокомментировал он свою победу. Bosco одевала сборную на четырех Играх (с 2002 г.). В 2010 г. группа планирует открыть 18 магазинов бренда с учетом франчайзинговых, а к 2014 г. – довести сеть примерно до 100, говорил Куснирович. Чтобы реализовать эти планы, для группы было важно удержать статус олимпийского спонсора, считает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more