Статья опубликована в № 2566 от 19.03.2010 под заголовком: Красота не спасла продажи

Аптечная косметика не пережила кризиса

Дорогая косметика в кризис пользовалась наименьшим спросом у посетителей аптек, выяснила DSM Group
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

На фоне роста лекарственного рынка, который за прошлый год увеличился более чем на 20% (в рублях), продажи дорогостоящей косметики в аптеках в лучшем случае не уменьшились. По данным DSM Group, объем продаж селективной косметики снизился за 2009 г. на 4% до 4,6 млрд руб. По данным «Nielsen Россия», в 2009 г. на аптеки приходилось 27,3% в рублевом объеме продаж средств по уходу за кожей, что на 1,5% меньше, чем в 2008 г.

Опрошенные «Ведомостями» представители аптечных сетей подтвердили данные исследователей. Продажи косметики в аптечной сети «36,6» по итогам 2009 г. снизились на 17%, причем наиболее заметно упали продажи антивозрастной косметики сегмента люкс (падение на 19%), сообщил представитель сети. Кризис затронул сегмент косметики класса премиум, признает представитель аптечной сети «Здоровые люди»: продажи в штуках несколько сократились. Серьезнее всего «просели» продажи в ценовой группе 1000–3000 руб. за упаковку, рассказывает топ-менеджер федеральной аптечной сети. «Чтобы хоть как-то восстановить продажи, ведущие производители выпускали «удешевленные» версии своих кремов», – добавляет он. При этом продажи косметики дороже 5000 руб. почти не пострадали, уверяет он.

Представители сетей говорят, что пока продажи селективной косметики остаются на уровне 2009 г. и роста по сравнению с прошлым годом не ждут. В компании L’Oreal (бренды Vichi, La Roshe-Posay) не ответили на запрос «Ведомостей».

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more