Aston Martin показал свой N420

Модификация N420, одинаково хорошо подходит для романтичных загородных прогулок и для выездов на треки гоночных трасс.
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
Aston Martin

Базой для N420 послужил Aston Martin V8 Vantage. От серийной модели новый автомобиль отличают 19-дюймовые диски колес, окраска кузова и наличие деталей из карбона. Новая модификация была выпущена в ознаменование успешного выступления спортивных версий машин английской марки в рамках суточного марафона на трассе Нюрбургринг. Литера N обозначает название трека, а 420 – мощность стандартного мотора V8 Vantage.

В новом автомобиле сиденья водителя и пассажира, а также «юбка» под передним бампером и стрелы на передних крыльях сделаны из углеволокна, равно как и расположенный сзади диффузор; таким образом производителям удалось облегчить N420 на 27 кг.

Стойки крыши у автомобиля черные; по желанию клиент может выбрать вариант окраски под любую из моделей Aston Martin, выступавших в Нюрбургринге. Например, ярко-желтую «Розу» – как у той машины, которой управлял сам Ульрих Бец, глава английской марки.

Сиденья у N420 плотные, руль с отличным хватом, почти как в гоночных моделях; правда, в «гражданской» версии кресла обшиты кожей – алькантарой. Да и вариантов регулировки здесь куда больше, выбрать оптимальное положение за рулем помогают клавиши, расположенные на центральном тоннеле.

Самый экстравагантный элемент N420 – ключ зажигания: словно отлитый из хрусталя, он больше напоминает украшение. Аккуратно беру его в руку, вставляю в прорезь на панели приборов и слегка нажимаю. Звук мотора и необычный бас, доносящийся со стороны глушителя, – еще одна характерная черта N420, точнее, его новой выхлопной системы. Судя по техническим характеристикам, в мощности она не прибавила – зато звучит потрясающе.

По динамике разгона Aston Martin N420 сравним с Porsche Carrera: оба делают сотню с места за 4,9 секунды (правда, Porsche на 80 лошадей слабее и на 200 кг легче). Но управляется N420 явно не хуже – хотя эти конкуренты разнятся по моторной компоновке.

Полную версию статьи читайте в завтрашнем выпуске "Ведомости. Пятница".

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more