Aston Martin показал свой N420

Модификация N420, одинаково хорошо подходит для романтичных загородных прогулок и для выездов на треки гоночных трасс.
Aston Martin

Базой для N420 послужил Aston Martin V8 Vantage. От серийной модели новый автомобиль отличают 19-дюймовые диски колес, окраска кузова и наличие деталей из карбона. Новая модификация была выпущена в ознаменование успешного выступления спортивных версий машин английской марки в рамках суточного марафона на трассе Нюрбургринг. Литера N обозначает название трека, а 420 – мощность стандартного мотора V8 Vantage.

В новом автомобиле сиденья водителя и пассажира, а также «юбка» под передним бампером и стрелы на передних крыльях сделаны из углеволокна, равно как и расположенный сзади диффузор; таким образом производителям удалось облегчить N420 на 27 кг.

Стойки крыши у автомобиля черные; по желанию клиент может выбрать вариант окраски под любую из моделей Aston Martin, выступавших в Нюрбургринге. Например, ярко-желтую «Розу» – как у той машины, которой управлял сам Ульрих Бец, глава английской марки.

Сиденья у N420 плотные, руль с отличным хватом, почти как в гоночных моделях; правда, в «гражданской» версии кресла обшиты кожей – алькантарой. Да и вариантов регулировки здесь куда больше, выбрать оптимальное положение за рулем помогают клавиши, расположенные на центральном тоннеле.

Самый экстравагантный элемент N420 – ключ зажигания: словно отлитый из хрусталя, он больше напоминает украшение. Аккуратно беру его в руку, вставляю в прорезь на панели приборов и слегка нажимаю. Звук мотора и необычный бас, доносящийся со стороны глушителя, – еще одна характерная черта N420, точнее, его новой выхлопной системы. Судя по техническим характеристикам, в мощности она не прибавила – зато звучит потрясающе.

По динамике разгона Aston Martin N420 сравним с Porsche Carrera: оба делают сотню с места за 4,9 секунды (правда, Porsche на 80 лошадей слабее и на 200 кг легче). Но управляется N420 явно не хуже – хотя эти конкуренты разнятся по моторной компоновке.

Полную версию статьи читайте в завтрашнем выпуске "Ведомости. Пятница".