Стиль жизни
Бесплатный
Татьяна Романова
Статья опубликована в № 2752 от 10.12.2010 под заголовком: Ловят на Мадонну

Американская певица Мадонна откроет в Москве свой фитнес-клуб

Американская певица Мадонна займется бизнесом в России. Весной 2011 г. поп-звезда откроет в Москве свой фитнес-клуб – Hard Candy. Партнером Мадонны станет Ирина Разумова, основатель сети «Планета фитнес»

Мадонна в партнерстве с ее менеджером Гаем Озири и председателем совета директоров компании New Evolution Ventures (NeV) Марком Мастровым откроют фитнес-центр Hard Candy в Москве, говорится на официальном сайте певицы. Клуб площадью 3200 кв. м откроется в середине марта 2011 г. недалеко от Красной площади (место не уточняется), управлять им будет NeV.

В проекте примет участие Ирина Разумова, учредитель российской сети «Планета фитнес», говорится на сайте. В каком качестве бизнес-леди будет участвовать в проекте, неизвестно, связаться с ней вчера не удалось. Дмитрий Денежкин, гендиректор «Планеты фитнес», подтвердил «Ведомостям» факт сотрудничества с американцами, но больше ничего не сказал, попросив дождаться пресс-конференции (запланирована на понедельник). Френки Тириот, директор по коммуникациям штаб-квартиры NeV в Калифорнии, от комментариев отказалась.

Первый клуб Hard Candy Fitness открылся 30 ноября в Мехико, там певица провела танцевальный мастер-класс. В планах партнеров открытие еще 10 клубов в России, Бразилии, Аргентине, Европе и Азии, говорится в сообщении. Компания Мастрова NeV специализируется на слияниях и поглощениях, управлении в фитнес-индустрии. Управляет около 1100 фитнес-центрами в 20 странах мира.

В релизе указано, что клиентам московского клуба будут предложены специальные программы от Мадонны по танцам, йоге и борьбе капоэйра. Стоимость клубной карты не раскрывается. По сообщению Associated Press, единовременный платеж за членство в фитнес-центре Hard Candy в Мехико – $830, он включает бесплатные первые два месяца посещения клуба; дальше – по $160 в месяц (нормальная цена для московского сегмента премиум).

Мастров и Разумова – давние партнеры, знают участники фитнес-рынка. Еще в 2000 г. при запуске «Планеты фитнес» эта сеть представлялась на рынке как часть мировой сети Fitness Holdings Worldwide, основателем которой был Мастров. Изначально «Планета фитнес» была совместным проектом Мастрова, Разумовой и Ольги Слуцкер, президента компании «Русская фитнес группа» (сети фитнес-клубов World Class и «Физкульт»). Эту информацию Слуцкер подтвердила «Ведомостям». «В совместном проекте «Планета фитнес» акционерами выступали Марк Мастров с американским партнером, я и Ирина Разумова. Поэтому у Ирины давнишние партнерские отношения с Марком. У Марка нет своей команды в России, кроме как в компании «Планета фитнес», где он являлся акционером на протяжении многих лет».

По мнению Денежкина из «Планеты фитнес», в 2009 г. рынок фитнеса потерял до 25% (он говорил об этом журналу «Компания»). «Но такое имя, как Мадонна, сделает этот клуб топовым во всех отношениях», – считает Вадим Кормилицын, генеральный директор национального агентства «Звезды и бренды». Звезды часто используют свое имя: например, Роберт де Ниро открыл в Москве японский ресторан Nobu, напоминает Кормилицын. Инвестиции в открытие клуба такого уровня – не менее $4–6 млн, считает управляющий директор Praedium Oncor International Михаил Гец.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать