Статья опубликована в № 2792 от 15.02.2011 под заголовком: Святой Валентин помог Голливуду

Святой Валентин помог Голливуду

После суперкубка, опустошившего кинозалы семь дней назад, на улицу прокатных контор и киностудий пришел долгожданный праздник – День святого Валентина

По случаю праздника влюбленных прокатная таблица, большую часть которой критики за последнее время уже успели выучить наизусть и возненавидеть, подверглась радикальной перетряске: впервые за месяц четыре стартовые позиции десятки обновились полностью за счет премьер.

Жанр премьер угадать несложно. Лидирует, обложившись девушками, пляжными зонтиками, кремом от загара и разноцветными коктейлями со льдом, солнечный ромком с Адамом Сэндлером и Дженнифер Энистон «Притворись моей женой» про застенчивого пластического хирурга, притворившегося женатым, чтобы хорошо провести время на Гавайях. В зимнее время такие курортные ромкомы выполняют, как и солярии, единственную функцию, оправдывающую их никчемное существование. Для зрителей это что-то вроде антидепрессантов: $31 млн в копилку комедии с Сэндлером – надо полагать, именно столько американская фармацевтическая промышленность потеряла в выходные.

Почти ту же сумму изъял из семейных бюджетов «Джастин Бибер: никогда не говори никогда» – фильм-концертник в 3D, два часа восторженного нарциссизма канадской поп-звезды, недавно испеченной каналом MTV. Подарок девушке? Пожалуйста: девушка отлично впишется в 84% фокусной аудитории. Холостые мальчики могут довольствоваться «Орлом Девятого легиона» – помпезным боевиком из жизни Древнего Рима: скромное, но почетное четвертое место. Третье («Гномео и Джульетта») зарезервировано для семейного просмотра.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать