Статья опубликована в № 2792 от 15.02.2011 под заголовком: Святой Валентин помог Голливуду

Святой Валентин помог Голливуду

После суперкубка, опустошившего кинозалы семь дней назад, на улицу прокатных контор и киностудий пришел долгожданный праздник – День святого Валентина
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

По случаю праздника влюбленных прокатная таблица, большую часть которой критики за последнее время уже успели выучить наизусть и возненавидеть, подверглась радикальной перетряске: впервые за месяц четыре стартовые позиции десятки обновились полностью за счет премьер.

Жанр премьер угадать несложно. Лидирует, обложившись девушками, пляжными зонтиками, кремом от загара и разноцветными коктейлями со льдом, солнечный ромком с Адамом Сэндлером и Дженнифер Энистон «Притворись моей женой» про застенчивого пластического хирурга, притворившегося женатым, чтобы хорошо провести время на Гавайях. В зимнее время такие курортные ромкомы выполняют, как и солярии, единственную функцию, оправдывающую их никчемное существование. Для зрителей это что-то вроде антидепрессантов: $31 млн в копилку комедии с Сэндлером – надо полагать, именно столько американская фармацевтическая промышленность потеряла в выходные.

Почти ту же сумму изъял из семейных бюджетов «Джастин Бибер: никогда не говори никогда» – фильм-концертник в 3D, два часа восторженного нарциссизма канадской поп-звезды, недавно испеченной каналом MTV. Подарок девушке? Пожалуйста: девушка отлично впишется в 84% фокусной аудитории. Холостые мальчики могут довольствоваться «Орлом Девятого легиона» – помпезным боевиком из жизни Древнего Рима: скромное, но почетное четвертое место. Третье («Гномео и Джульетта») зарезервировано для семейного просмотра.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more