Статья опубликована в № 3063 от 20.03.2012 под заголовком: Мачо научит

Топ-10 в кинотеатрах США: Мачо учит

В минувшие выходные американская публика предпочитала комедии, причем даже на испанском

Никогда, никогда вы не догадаетесь, как называется по-русски фильм, занявший первое место в американском прокате по итогам выходных. Комедия 21 Jump Street выйдет в России под названием «Мачо и ботан» – очевидно, местные прокатчики уверены, что российская публика несколько тупее американской. Картина с Ченнингом Татумом и Джоной Хиллом собрала на старте $35 млн и побила результат предыдущего чемпиона в категории «комедия, разыгранная в школе». Это были, хм, «Суперперцы» ($33,05 млн) и тоже с Джоной Хиллом, который, кстати, в прошлом году показал себя прекрасным драматическим актером (сыграв в паре с Брэдом Питтом в фильме «Человек, который все изменил»). «Мачо и ботан» – история про двух полицейских, которых отправили агентами под прикрытием в школу, где, по оперативным сводкам, процветает наркоторговля. Ну, в общем, видимо, смешно. Кроме того, это самый успешный старт комедии с цензурным рейтингом R (запрещено детям до 17) за исключением «Чудаков в 3D». Аналитики отмечают, что рекламная кампания новой комедии может служить учебником по правильной продаже фильма. Трейлеры и ролики были запущены задолго до релиза, крутились часто, и к премьере ударные шутки уже разошлись среди целевой аудитории. Критики тоже приняли картину благосклонно (сайт rottentomatoes.com зафиксировал 87% положительных рецензий).

На втором месте – неубиваемый «Лоракс» с результатом $22,8 млн. Общие сборы за три недели проката – $158,4 млн, а к финишу мультфильм наверняка придет с результатом за $200 млн.

На «Джоне Картере» в Америке, видимо, можно ставить крест. После вялого старта в прошлый уикенд фильм с циклопическим бюджетом в $250 млн не смог привлечь новую аудиторию. Сборы упали на 55%, результат за выходные – $13,51 млн, общая касса – $53,17 млн.

Вторая премьера недели, комедийный боевик «В доме отца» с Уиллом Феррелом, попала на 9-е место с $2,2 млн. Но, во-первых, фильм на испанском, а во-вторых, вышел всего на 382 экранах, так что результат не плох.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать