Легенда трип-хопа Трики представил в Москве альбом Adrian Thaws

Легенда трип-хопа Трики - частый и любимый гость в России. Несмотря на взаимность, в этот раз между ним и публикой не искрило
Русской публике Трики доверяет даже неудачи/ Valentin Flauraud/ Reuters

В далеком 2001 году Трики впервые выступал посреди замерзшей декабрьской Москвы в неожиданном для такого радикального музыканта здании нового МХАТа на Тверском бульваре. Тогда в течение всего концерта он ни разу не повернулся к залу лицом, а по его окончании, вытатуировав над своим худым, мускулистым прессом свое прозвище кириллицей, неожиданно полюбил Россию всей своей израненной душой. С тех пор он бывал у нас с десяток раз, причем не ограничивался столицами, а с радостью ездил в такие дальние углы, как Пермь, где приобрел друга - рэпера Сяву, с которым вместе отправлял через YouТube видеомалявы другому другу - Василию Вакуленко, он же Баста и Ноггано, которого Трики называет «одним из лучших рэперов в мире».

На очередной московский концерт в поддержку нового альбома, названного настоящим именем артиста - Adrian Thaws, собрались как его старые почитатели (отдельные москвички вспоминали о личных отношениях с музыкантом и его телефонных звонках), так и совсем свежие фанаты вполне школьного вида. Далеко не все были рады жанровым трансформациям Трики. Яростно продираясь сквозь толпу пытающихся пройти на концерт, уходящий старый фанат кричал во весь голос: «Это не Трики. Это вообще не трип-хоп». Зашедшие в этот момент в зал с удивлением наблюдали читающего свой «Черный пистолет» уже помянутого друга Трики Вакуленко, на этот раз выступающего как N1NT3ND0. Реакцией большей части зала было - «бууу».

После чего за дело взялся сам Трики. В сопровождении барабанщика, гитариста и вокалистки Франчески Бельмонте Эдриан, задирая на животе майку, он начитывал, напевал и выкрикивал речитативы в основном с последних двух альбомов.

Трики абсолютно альбомный музыкант, несмотря на всю экспрессию и драматизм, концертные его выступления совершенно не дотягивают до уровня магнетизма его студийного творчества. Несмотря на слабый аккомпанемент, Трики делал все, чтобы увлечь публику. Адекватно реагировали на его старания только сбившиеся к сцене самые верные фанаты. Остальные жаловались на отсутствие в треклисте любимых композиций. В один момент зазвучали первые ноты старого любимого трека Overcome/Karmacoma, публика резко взбодрилась, но музыканты, то ли поняв, что в таком составе им его не сыграть, то ли просто исправив ошибку, их тут же вырубили. Но те, кто дождался биса, увидели окончательно оторвавшегося Трики, который на бесконечном медитативном треке Vent взобрался за спину барабанщика, бил микрофоном в том-бас, а потом, отколупав бочку (басовый барабан) от всей остальной установки и повалив ее, опять же озвучивал ее ударами своего микрофона. Жаль, что этого момента дождались только самые преданные.