Витрины бутиков Gucci по всему миру оформили инсталляциями

Так марка отмечает старт продаж первой коллекции нового креативного директора
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

20-го июля в бутиках Gucci по всему миру появилась первая коллекция Алессандро Микеле, нового креативного директора марки, сменившего на этом посту Фриду Джаннини в январе 2015 г. Чтобы отметить значимое событие, для витрин магазинов Gucci придумали арт-концепцию. Фоном для одежды стали световые инсталляции, собранные из бело-бирюзовых и фиолетовых LED-ламп. Вещи развешаны на вращающемся рейле-карусели. Особое внимание уделили аксессуарам. Обувь и сумки выставлены на подставках из железа, декорированных графичным узором. Центральная модель, сумка Gucci Dionysus, представлена в отдельной витрине.

Премиальные марки нередко используют витрины не только для демонстрации товара, но и для рекламы и продвижения. Многие бренды предпочитают сотрудничать с художниками и дизайнерами. Так, в витринах бутиков Prada весной 2015 г. была установлена инсталляция «Corners», концепцию и дизайн которой специалисты бренда разработали в сотрудничестве с итальянским дизайнером Мартино Гампером. Инсталляция была представлена в бутиках марки по всему миру, в том числе в Москве. Осенью 2014 г. театральный художник Алена Пикалова придумала для московских бутиков Hermes концепцию «Мечты маленькой лошадки»: в центре внимания большая лошадиная голова из папье-маше, а галстуки, сумки, аксессуары Hermes в этой композиции отходят на второй план.

Итальянский дизайнер Алессандро Микеле присоединился к команде Gucci в 2002 г., а в 2011-м возглавил отдел аксессуаров марки. Сейчас Микеле создает мужские и женские коллекции Gucci, а также занимает пост креативного директора марки Richard Ginori, как и Gucci, принадлежащей Kering.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more