Статья опубликована в № 3897 от 18.08.2015 под заголовком: Шпион вышел вон

Шпионы проиграли хип-хоперам в американском прокате

«Агенты А.Н.К.Л.» Гая Ричи смогли стартовать лишь на третьей строчке таблицы
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

По предварительным подсчетам, фильм, который выйдет в российский прокат под названием «Голос улиц» (в оригинале Straight Outta Compton), начал прокат на первом месте североамериканской кассовой таблицы с результатом $56 млн – шестым в истории августовских стартов (обогнав «Восстание планеты обезьян», 2011, $54 млн, но не догнав «Знаки» М. Найта Шьямалана, 2002, $60 млн). У картины о калифорнийской хип-хоп-группе N.W.A. высокие сборы с одного экрана ($20 345) и хорошие рецензии. Среди продюсеров – участники группы Айс Кьюб и Доктор Дре. За пределами Северной Америки «Голос улиц» пока стартовал лишь на Карибских островах, но в домашнем прокате помог студии Universal достичь отметки в $2 млрд (по совокупным сборам всех картин 2015 г.). Предыдущим победителем в номинации «кто быстрее всех заработает $2 млрд» была студия Warner Bros., которой удалось достичь этого результата в 2009 г. лишь к 25 декабря.

У шпионского фильма Гая Ричи «Агенты А.Н.К.Л.» сборы ниже ожидаемых. Средняя касса одного экрана – всего $3,720, а общий итог первого уикенда – $13,53 млн (при бюджете $75 млн) – обеспечил лишь третье место в таблице. На втором – несгибаемый конкурент «Миссия невыполнима»: за третий уикенд проката шпионский боевик с Томом Крузом собрал $17 млн. Аналитики кинорынка считают, что картина Гая Ричи, основанная на телесериале 1964–1968 гг., не нашла понимания у широкой аудитории.

Общие сборы дюжины лидеров североамериканского проката – $133,6 млн. Это на 4% выше, чем в тот же уикенд год назад, когда провалились, стартовав на четвертом месте, «Неудержимые-3», а верхнюю строчку занимали «Черепашки-ниндзя», которые, как и нынешние герои таблицы, любили хип-хоп.-

По материалам boxofficemojo.com

Читать ещё
Preloader more