У мирового лидера на рынке предметов роскоши поменялось руководство

Гендиректор Dior возглавит LVMH Fashion Group, его место займет гендиректор Fendi
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Мировой лидер на рынке товаров роскоши концерн LVMH объявил о крупных кадровых перестановках. Новым исполнительным президентом LVMH Fashion Group станет Сидни Толедано, ранее возглавлявший Christian Dior Couture. Также Толедано станет членом исполнительного комитета LVMH. Прежний руководитель LVMH Fashion Group Пьер-Ив Руссель станет советником владельца LVMH Бернара Арно.

В подразделение LVMH Fashion Group входят модные бренды концерна: Céline, Givenchy, Kenzo, Loewe, Marc Jacobs, Pucci, Rossi Moda и Nicholas Kirkwood.

66-летний Толедано считается одним из самых близких людей к Арно. Он возглавлял Christian Dior Couture с 1998 г. Под его руководством выручка компании впервые превысила 1 млрд евро. Это случилось в 2011 г., сразу после скандального увольнения креативного директора Джона Гальяно. «Когда я начинал [стал президентом в 1998 г.], оборот был 134 млн евро», – рассказывал Толедано в интервью Financial Times. В 2016 г. оборот Dior составил $2,2 млрд.

Последний финансовый отчет LVMH был опубликован 9 октября. Согласно ему за первые девять месяцев 2017 г. выручка холдинга выросла на 14% (к аналогичному периоду прошлого года) и составила $30,1 млрд. Выручка подразделения LVMH Fashion Group выросла сильнее всего - на 21%. В компании это связывают в том числе с удачной сделкой по консолидации Christian Dior. По оценке Bloomberg, концерн LVMH купил летом 2017 г. за $13,1 млрд 25,9% Christian Dior Couture к уже имевшимся 74,1%.

После сделки Арно получил не только полный контроль над Dior, который он много раз называл самым сильным и важным брендом группы, но и возможность изменить структуру управления всего холдинга, отказавшись от зонтичной схемы (см. график). В интервью Financial Times Арно утверждал, что фактически закончил формирование LVMH. «На текущем рынке все меньше предложений кажутся нам привлекательными, а лучшие активы не продаются», – пояснял он.

Место Толедано займет Пьетро Беккари, гендиректор Fendi c 2012 г. 50-летний Беккари реформировал бренд Fendi, который до него ассоциировался преимущественно с меховыми изделиями. При Беккари Fendi стал глобальным брендом с выручкой свыше 1 млрд евро. Выросло число бутиков, а для продвижения марки у молодежной аудитории были привлечены звезды социальных сетей.

После сделанных заявлений котировки LVMH на фондовой бирже в Париже в среду днем выросли на 9,4%, отмечал Bloomberg.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more