Bosco di Ciliegi обновила систему лояльности

undefined

Bosco di Ciliegi с 1 октября ввела новую систему лояльности, информация об этом размещена на официальном сайте компании. Теперь дополнительно к существующим скидкам по картам постоянного клиента будут предоставлять накопительные бонусы, которые можно потратить на последующие покупки в магазинах компании. Размер бонуса зависит от уровня карты: обладателям серебряной карты (5% скидка) предоставляется 3%-ный бонус, золотой и шоколадной карт (10% и 15% скидки соответственно) - 5%-ный бонус. На ряд товаров и услуг размер бонуса и размер скидки может быть ограничен, уточняет сайт компании.

Предыдущее изменение системы лояльности Bosco di Ciliegi проводила в декабре 2014 г., вслед за резким падением курса рубля по отношению к доллару и евро. Тогда вдвое был уменьшен размер скидки по картам постоянного клиента: для серебряных карт с 10% до 5%, для золотых карт - с 20 % до 10%, для шоколадных карт - с 30% до 15%.

С начала сентября об изменении политики лояльности объявил другой крупный игрок рынка товаров класса люкс - компания ООО «Розтех», управляющая сетями магазинов нижнего белья и домашней одежды «Дикая орхидея», «Бюстье», «Гранд Дефиле» и «Дефиле». Вместо накопительных скидочных карт «Розтех» предложила клиентам покупать скидку, стоимость которой зависит от размера покупки, а также дня, когда клиент будет совершать покупку. Также с сентября на изменение цен пошла компания Mercury, управляющая бутиками в Третьяковском проезде и Барвихе, ЦУМе, ДЛТ, торговом доме «Москва». Mercury сообщила, что цены во всех ее магазинах будут понижены на одежду, аксессуары, оптику и обувь во всех категориях - на женские, мужские и детские товары.