Марина Горная возглавила «Новые сервисные технологии»

Марина Горная
«Новые сервисные технологии»

Марина Горная назначена президентом компании «Новые сервисные технологии» (НСТ, входит в "Сервисную холдинговую компанию").

Горная родилась 1 ноября 1957 г. в Москве. В 1979 г. окончила Московский институт нефтехимии и газовой промышленности по специальности «прикладная математика». С 1979 г. работала в Вычислительном центре Агропрома РСФСР, прошла путь от инженера-программиста до заведующего группой разработчиков. С 1989 по 1993 г. - руководитель группы разработчиков, руководитель группы внедрения в компании «Круг». В 1993-1995 гг. работала руководителем отдела материального учета ТД "Бумага". В 1995-1996 гг. - руководитель отдела материального учета компании "Комус". В 1996-1997 гг. - начальник отдела информации и маркетинга компании "Лексика". С 1997 по 2002 г. работала в представительстве "Baan- Евразия" руководителем проектов по внедрению ERP-системы Baan. С 2002 по 2007 г. работала в департаменте консалтинга представительства Oracle в СНГ, прошла путь от старшего консультанта до архитектора проектов. В 2007 г. назначена директором департамента продуктов Oracle компании GMCS. В 2009 г. заняла должность президента компании «ЦРТ сервис» (входит в "Сервисную холдинговую компанию").

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать