Филипп Дзядко покидает журнал «Большой город»

Инвесторы предложили изменить направление издания
Филипп Дзядко/ И.Питалев/ Риа Новости

На следующей неделе выйдет последний номер журнала с его участием как главного редактора, рассказал Дзядко «Ведомостям». «Недавно инвесторы, скажем так, настоятельно предложили изменить направление журнала - в сторону, обозначенную как lifestyle, - говорит он. - Такие не до конца понятные изменения на фоне того, что сегодня происходит в Москве и стране, мне кажутся неадекватными и, мягко говоря, неуместными». Наталья Синдеева купила БГ у объединенной компании Rambler-«Афиша» в сентябре 2010 г. Также она вместе с мужем Александром Винокуровым владеет телеканалом «Дождь» и интернет-ресурсом Slon.ru. Дзядко занимает должность главного редактора БГ с 2007 г. Журнал издается с 2002 г., выходит раз в две недели, его тираж – 120 000 экземпляров. Ежемесячная аудитория сайта bg.ru 286 000 человек (данные TNS за апрель 2012 г. по России).

«Журнал, каким его видел и создавал Филипп, был безусловно уникален. Но у такого издания, к сожалению, не было шансов стать прибыльным, - объяснил издатель БГ Максим Кашулинский, - а, значит, акционерам рано или поздно пришлось бы его закрыть». «Как вы думаете, кто должен заниматься продажей рекламы? Это прежде всего задача издателя», - возражает Дзядко. Редакция, по его словам, всегда была готов к диалогу с рекламным отделом, «разумеется, в том случае, если это не мешает качеству контента»: «Продавать рекламу в БГ сложно, но возможно – если этим заниматься, например, целенаправленно. Журналу этого сегодня не хватает, надеюсь, издатель займется этой проблемой». В сентябре БГ выйдет в обновленном виде, тогда же будет перезапущен сайт, сообщил Кашулинский: «Команда сохраняется, так же как репортажи, социальные и политические темы в журнале, но при этом в нем будет существенно больше информации о том, что делать и как жить в городе». Руководить журналом будет Алексей Мунипов, нынешний шеф-редактор БГ. Редакция продолжит работать, подтвердил Дзядко.