Менеджмент
Бесплатный
Ксения Болецкая
Статья опубликована в № 3356 от 31.05.2013 под заголовком: Новые лица «Афиша-Рамблер-SUP»

«Афиша-Рамблер-SUP» столкнулась с утечкой кадров

Едва созданную объединенную «Афиша-Рамблер-SUP» – одну из крупнейших медиакомпаний в рунете – покинули многие ключевые менеджеры «Афиша-Рамблера»

Гендиректор вновь созданной «Афиша-Рамблер-SUP» Петр Захаров вчера объявил о структуре новой компании. Большая часть должностей распределена между ее действующими сотрудниками: экс-гендиректор Lenta.ru Юлия Миндер стала заместителем Захарова по медиаресурсам, экс-технический директор «Афиша-Рамблера» Александр Кононенко – заместителем Захарова по технологиям, директор по работе с корпоративными клиентами «Афиши» Инна Овчарова – его заместителем по коммерции, экс-гендиректор «SUP медиа» Лилия Омашева – исполнительным директором новой компании. Пока единственный новый топ-менеджер объединенной компании – Алексей Гореславский, который назначен заместителем гендиректора по внешним коммуникациям.

Об объединении компаний их акционеры – «Интеррос» Владимира Потанина (владеет «Афиша-Рамблером» через «Профмедиа») и ANN Александра Мамута (владеет SUP медиа) – объявили в начале апреля. «Афиша-Рамблер-SUP» – одна из крупнейших медийных компаний рунета. Помимо «Афиши» и «Рамблера» в объединенную компанию вошли «Живой журнал», рекламное агентство «+Соль», Gazeta.ru, Lenta.ru, спортивный «Чемпионат.com», игровой «Канобу» и т. д. Выручка «Афиша-Рамблера» в прошлом году составила 2,9 млрд руб., сообщала «Профмедиа». Выручку «SUP медиа» в 2012 г. журнал Forbes оценивал в $43 млн.

Сделка безденежная, партнеры владеют новой компанией на паритетных началах. Потанин через три года может продать долю в компании за фиксированную сумму; она не раскрывается.

Объединившись, компания не смогла удержать ключевых сотрудников «Афиша-Рамблера». Вчера о своем уходе объявил гендиректор «Афиша-Рамблера» Николай Молибог и исполнительный директор этой компании Екатерина Круглова. «У объединения компаний есть автор – Петр Захаров, ни он, ни я не увидели объективной и устраивающей все стороны позиции для меня в новой компании», – объяснил Молибог. С новым местом работы он, по собственным словам, пока не определился.

Молибог не первый покидает объединенную компанию. Полторы недели назад несколько ключевых топ-менеджеров «Афиша-Рамблера» объявили о переходе в «Яндекс»: директор по продуктам Дмитрий Степанов станет руководителем медиасервисов «Яндекса», директор по разработке Виктор Ламбурт – заместителем руководителя направления по разработке «Яндекса», арт-директор Ирина Волошина – заместителем руководителя направления по дизайну, сообщила пресс-служба «Яндекса». На этой неделе стало известно, что коммерческий директор «Афиша-Рамблера» Николас Дадиани станет коммерческим директором Sanoma Independent Media (один из учредителей «Ведомостей»).

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more