Кинотеатры перестают работать с «Яндексом» из-за рекламы видеосервиса

Крупнейшая в России объединенная киносеть «Кино Окко», «Синема парк» и «Формула кино» приостановила продажи билетов через «Кинопоиск» (принадлежит «Яндексу»), сообщил «Ведомостям» представитель киносети, сославшись на письмо Ассоциации владельцев кинотеатров (АВК), распространенное 16 марта. От дальнейших комментариев представитель киносети отказался. В своем письме АВК (входящие в нее кинотеатры контролируют более 50% рынка коммерческого кинопроката России) раскритиковала призыв видеосервисов отказаться от посещения кинотеатров в пользу онлайн-просмотра. 

В письме АВК нет ссылок на конкретные рекламные кампании онлайн-кинотеатров, но у себя в Facebook председатель ассоциации Олег Березин опубликовал рекламу «Кинопоиска». В рекламе сервис предлагает бесплатную подписку на сервис на 45 дней «на случай закрытия кинотеатров».

В пресс-службе «Кинопоиска» заявили, что понимают, в какой сложной ситуации оказалась индустрия, и готовы участвовать в поиске решений в поддержку кинотеатров. Сервис предложил проводить онлайн-сеансы кинотеатральных показов, «с продажей на них билетов и структурой распределения выручки, максимально приближенной к кинотеатральному прокату». 

«Кинопоиск» и «Яндекс.Афиша» через билетных агентов продают билеты в кино в 228 городах России, добавили в пресс-службе.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Я хочу подписаться