СЛОВА


“Изымать последнее у родственников тех, кто совершил небольшие преступления, нельзя, но если огромное состояние нажито неправильным путем, то такая норма должна применяться”.

Председатель Совета Федерации Сергей Миронов (“Прайм-ТАСС”)

Миронов поддерживает предложение МВД о восстановлении института конфискации имущества, но считает, что эта мера должна применяться только в отношении богатых людей.

“Преступные сообщества продолжают рассматривать топливно-энергетический комплекс страны в качестве доходной сферы”.

Министр внутренних дел Рашид Нургалиев (“Прайм-ТАСС”)

Что нового в том, что преступный мир интересуется главной экспортоориентированной отраслью национальной экономики, министр не объяснил.

“Десятки тысяч ни в чем не повинных русских, чеченцев погибли по вине политики [Джохара] Дудаева и [Аслана] Масхадова. Кто спросит за замученных людей, нерожденных детей? Ну погибли 150 000... а вот зато если родственников Масхадова кто-то забрал, то здесь уже надо всем подняться и надо хаять Россию”.

Президент Чечни Алу Алханов (“Интерфакс”)

Алханов возмущен тем, что западные правозащитники позволяют себе применять двойные стандарты в оценке происходящих в Чечне событий.

“...В ближайшее время объявим конкурс на замещение министерских должностей в общественном кабинете министров”.

Экс-премьер Украины, экс-кандидат в президенты Виктор Янукович (“Росбалт”)

Янукович создает теневое правительство, которое займется контролем над деятельностью официального кабинета Юлии Тимошенко и будет критиковать его за ошибки.

“Трудно расценить его иначе, как оскорбление памяти россиян – жертв терактов в Москве”.

Официальный представитель МИД России Александр Яковенко (РИА “Новости”)

Так МИД отреагировал на присвоение одной из площадей Варшавы местным советом имени лидера чеченских сепаратистов Джохара Дудаева.