Конкурент NewsOutdoor


На прошедшем 14 июня открытом аукционе по продаже прав аренды рекламных мест для размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде подконтрольная московской ГК Gallery фирма “Гэллэри Сервис” приобрела лот, включающий девять щитовых установок размером 2 х 3 м. Об этом “Ведомостям” сообщила директор МУ “Рекламная служба Нижнего Новгорода” Алена Гартман. По ее словам, при стартовой цене 653 720 руб. за право трехлетней аренды этих рекламных мест на центральных автомагистралях города “Гэллэри Сервис” предложила 882 522 руб.

Другой лот приобрела нижегородская компания “Большая перемена”. Остальные 14 лотов не были проданы из-за отсутствия предложений. Всего на прошедшие торги были выставлены права аренды 132 рекламных мест, поделенных на 16 лотов, со сроком аренды три года. Стартовая цена лотов – от 220 660 руб. до 1,07 млн руб.

Это уже второе приобретение Gallery в Нижнем Новгороде. На аукционе 5 мая ГК приобрела право аренды щита 3 х 6 м на ул. Аркадия Гайдара. По словам Гартман, с Gallery уже подписан договор аренды рекламного места.

Председатель совета директоров ГК Gallery Анатолий Мостовой говорит, что Нижний Новгород интересен как крупный город, в котором Gallery не представлена. “Единственная возможность приобрести рекламные конструкции – через участие в аукционах. Наша цель – стать заметными на местном рынке наружной рекламы, но говорить о какой-либо доле пока рано”, – добавляет Мостовой.

Участники рынка единодушны в том, что приход второго крупного оператора не изменит ситуацию на рынке.

С небольшим количеством щитов 2 х 3 м Gallery не изменит ситуацию на рынке, даже используя демпинг, говорит сопредседатель Рекламного совета Нижегородской области (РСНО) Сергей Стешов. Цель этих покупок – попасть на нижегородский рынок, чтобы понимать и видеть его изнутри. А согласование может занять несколько месяцев, считает он.

Вряд ли кто-то сможет в ближайшие два года потеснить NewsOutdoor Russia, соглашается с ним заместитель главы представительства Clear Channel Baltics & Russia Алексей Нестеренко. Clear Channel два года назад объявила о своих планах выхода на нижегородский рынок наружной рекламы и установки 80 пиларов. “Компания уже отказалась от этих планов, поскольку наткнулась на большое количество бюрократических препон при согласовании рекламных мест”, – поясняет он.

В NewsOutdoor спокойно относятся к появлению Gallery на нижегородском рынке. “Мы рады за конкурентов. Кто будет эффективнее работать, покажет время”, – говорит заместитель гендиректора “NewsOutdoor Нижний Новгород” Татьяна Архипова. По ее словам, изменений в ценовой политике с появлением нового оператора не произойдет, поскольку цены на наружку диктует рынок.