Спрашивают - отвечаю


Простите, а где вы купили свои джинсы?» – этот вопрос время от времени слышит каждая девушка. Вопрос этот, увы, не обязательно означает, что джинсы девушке ах как идут. Вернее, так. Если спрашивает мужчина, то он как раз оценил не джинсы, а их владелицу. И так неуклюже кокетничает.

А вот если спрашивает другая девушка, то это не совсем комплимент. Вернее, если и комплимент, то не фигуре, а охотничьему инстинкту владелицы штанов.

Некоторые девушки на подобные вопросы принципиально не отвечают. В основном девушки все-таки признаются, где купили джинсы. Кто-то от неожиданности. Кто-то из вежливости. Кто-то от гордости.

Я отвечала на этот вопрос от изумления. Это было на прошлой неделе в Нью-Йорке, и сами понимаете: город кроме всего прочего представляется еще и местом неограниченных возможностей в смысле джинсов. Цены – в три раза ниже московских. Выбор – в тысячи раз больше.

Аззедин Алайя для 7 for All Mankind – джинсы, скроенные самым главным специалистом в мире по женским бедрам, стоят $325. Все остальные вожделенные марки – еще дешевле. За джинсы A.P.C., Rogan, Tsubi, Earnest Sewn, True Religion, Habitual придется заплатить самое большое $200. Хочешь – черные, совсем узкие, как вторая кожа. Именно такие носят в этом сезоне, невзирая на особенности фигуры.

Хочешь – не черные, не узкие и вообще скроенные более щадящим образом.

Так, что девушки с весом больше 48 кг тоже могут выглядеть в них стройными.

Не собираешься тратить на джинсы даже и $200 – отправляйся в Gap. Словом, полное джинсовое благополучие. Жительницам Нью-Йорка можно только позавидовать. А они со свойственным всем девушкам в мире вероломством не ценят своего счастья.

И пристают к туристкам на улице с вопросом про джинсы.

И даже не один раз. Про то, где я раздобыла свои джинсы, мне пришлось отвечать три раза. Сначала в «Старбаксе». Потом у входа (вы только подумайте!) в главный универмаг города Barneys. А потом уже моя нью-йоркская подруга потребовала у меня объяснений.

Знаете, какой марки были джинсы, заслужившие такой неожиданный успех? Diesel.

Удивительно, правда? Во всяком случае для жительницы Москвы.

У нас ведь Diesel продается уже больше десяти лет. И кажется совсем своей, надежной, привычной маркой. Я лично, честно говоря, последние годы в этот магазин стараюсь приходить по утрам, когда там нет толпы студентов. Потому что мне бывает как-то не очень удобно выбирать себе те же самые вещи, что и девушки на десять лет меня моложе.

Я там даже продавцов стесняюсь – по той же причине.

Но перед поездкой в Нью-Йорк у меня случился приступ обычной женской паники. Знаете, из серии «мне не в чем ехать и вообще нечего носить, и я буду в чужом городе выглядеть непонятно как». Выручил проверенный и родной уже Diesel.

А потом оказалось, что в джинсовой столице мира многим взрослым девушкам надо точно такие же. Во всяком случае, моя нью-йоркская подруга в конце концов попросила меня зайти в магазин на Тверской и купить ей пару. Ведь у них такой модели нет. Звучит, конечно, забавно. Но вообще-то я этой историей горжусь. Разумеется, не потому, что хорошие штаны выбрала. Я просто не в себе была. Горжусь потому, что в московском Diesel есть байеры, способные заинтересовать вполне искушенных нью-йоркских жительниц. Просыпается такая патриотическая гордость – как во время телетрансляции соревнований по синхронному плаванию.