«Энфорта» продвинет WiMax


На петербургский рынок широкополосного доступа в интернет выходит ведущий российский оператор WiMax «Энфорта». В мае он завершил сделку по приобретению 100% акций ArtCommunications, рассказал заместитель гендиректора по коммерции «Энфорты» Олег Тайнов.

По словам Тайнова, сеть WiMax , которую построила в Петербурге Art­Commu­nications, покрывает 80% города и обслуживает в основном филиалы московских компаний. «Теперь мы будем активнее развиваться в Петербурге, в том числе и за счет местных клиентов», – обещает он. На какую долю рынка претендует «Энфорта» и сколько готова потратить на рекламу, Тайнов не уточняет. Оператор будет тратить на продвижение в Петербурге около $300 000 в месяц, говорит источник, близкий к «Энфорте».

Новой на рынке компании необходимо направлять на маркетинг и прямую рекламу несколько миллионов долларов в год, считает директор Северо-Западного представительства оператора Effortel Руслан Гурджиян. По его словам, на конкурентном петербургском рынке новый оператор вряд ли займет больше 3% за три года.

По оценке аналитика Com­News Research Дмитрия Яременко, «Энфорта» может занять до 25% рынка беспроводного доступа в интернет. На этот сегмент приходится лишь около 5% от всего рынка широкополосного доступа, объем которого оценивается примерно в $2 млрд в год.