Страховая оптимизация


Страховая компания «Росгосстрах – Северо-Запад» (РГС-СЗ) на прошлой неделе сократила около 20% сотрудников, преимущественно из обслуживающих подразделений, рассказал один из топ-менеджеров компании. Структуры, направленные на удержание и привлечение клиентов, отделы продаж и выплат не пострадали, констатирует он. До сокращения в компании, по его словам, работало 2800 человек. Оптимизация затронула практически каждый отдел, сеть продаж сохранится, утверждают двое уволенных сотрудников. В РГС-СЗ отказались от комментариев.

Президент и основной владелец «Росгосстраха» Данил Хачатуров недавно написал сотрудникам о необходимости сокращений и экономии. В пятницу он заявил, что компания не намерена сворачивать страховую сеть. Чтобы не сокращать персонал в регионах, центральный офис компании на период кризиса отказался от секретарей и водителей, а также оплачиваемой сотовой связи, цитирует Хачатурова «Интерфакс». Гендиректор «Ингосстраха» Александр Григорьев на прошлой неделе объявил о закрытии 240 точек продаж из более чем 1000.

В кризис компании всегда оптимизируют численность сотрудников, объем сборов падает, вспомогательный персонал страдает в первую очередь, говорит исполнительный директор СК «Русский мир» Евгений Гуревич. При усугублении ситуации страховщики начнут сокращать инвестиции в точки продаж, добавляет он.