Prada Group арендовала в Москве два помещения под бутики

Итальянская Prada Group, решившая самостоятельно выйти на российский рынок, арендовала два помещения в Москве под свои бутики

Prada арендовала у Crocus Group Араса Агаларова два помещения – более 1700 кв. м на пересечении Большой Дмитровки и Столешникова переулка и еще 600 кв. м в «Крокус сити молл», сообщил представитель Crocus. Открытие магазинов Prada, по его данным, запланировано на осень 2011 г. На 1371 кв. м в Столешниковом, где сейчас работает мультибрендовый магазин Crocus, разместится бутик Prada, и еще на 400 кв. м, которые сейчас занимает Ungaro, – бутик Miu Miu. Crocus, решившая сократить собственную розницу, сдала помещение в аренду Prada на 10 лет, говорит представитель группы. Расположенный в том же здании на Большой Дмитровке франчайзинговый ресторан Nobu (принадлежит Crocus) продолжит работать, более того, его площадь увеличится за счет площадки на крыше здания. Представительство Prada в России будет открыто в скором времени, сообщил источник в Сrocus.

Prada Group

Дом моды. Основан в 1913 г. Развивает четыре бренда: Prada, Miu Miu, Car Shoe и Church’s. владелец – семья Прада. выручка (первое полугодие финансового года, завершившееся 31 июля 2010 г.) – 930 млн евро.

Эксклюзивным российским дистрибутором Prada Group в России с 2002 г. была компания Mercury Леонида Фридлянда и Леонида Струнина. Представитель Mercury вчера заявил, что по совместному решению «Mercury и Prada ситуацию не комментируют». Источник в группе отметил, что в первой половине следующего года Mercury будет представлять марки Prada в России – недавно она провела показы коллекций сезона весна – лето 2011 г.

В миланском пресс-офисе Prada вчера не ответили на запрос «Ведомостей».

Ставки аренды торговых помещений в Столешником переулке – самые высокие в Москве, они составляют от $2000 до $4000 за 1 кв. м в год, отмечает Алексей Могила, директор департамента торговой и региональной недвижимости компании Penny Lane Realty.

Такие площади могут позволить себе арендовать только бренды, занимающие лидирующие позиции на рынке, говорит ведущий консультант компании «Магазин магазинов» Виктория Дидович. Продажи в сегменте luxury плавно увеличиваются, но пока сохраняется возможность арендовать помещения в самых удачных местах, добавляет она. Можно ожидать, что работать в России напрямую решат и другие бренды сегмента, для которых этот рынок – один из ключевых, полагает Дидович. Сейчас в России самостоятельно представляют свои интересы Chanel, Christian Dior, Swatch Group.

Еще с весны компании из сегмента luxury стали проявлять интерес к новым площадкам, добавляет Могила. В середине августа Swatch Group объявила об открытии первого в России мультибрендового бутика Tourbillon на Петровке, магазин Podium Market займет почти треть торговых площадей гостиницы «Москва» в следующем году, перечисляет он наиболее крупные сделки. А Chanel собирается открыть бутик в 1000 кв. м в «Женевском доме» на Петровке, рассказали «Ведомостям» несколько партнеров компании.

Москва в прошлом году разделила с Миланом и Токио 9-е место в рейтинге самых привлекательных для люксовых брендов городов, составленном консалтинговой компанией CB Richard Ellis.