Тор - свидетель

Комикс о скандинавском боге удержал 1-е место в прокате США, но главный герой уикенда - комедия «Свидетель на свадьбе - 2»

Сиквел на сиквеле сидит и сиквелом погоняет: оба лидера прокатной десятки США - продолжения. Свадебная комедия для афроамериканской аудитории не смогла сдвинуть супергеройский комикс «Тор-2» с вершины таблицы, но ее $30,59 млн - впечатляющий результат: первый «Свидетель на свадьбе» 14 лет назад заработал на старте $9 млн, если пересчитать по сегодняшним ценам на билеты, получится $14 млн, но это все равно в 2 раза меньше, чем у сиквела. Тем не менее одна из главных причин успеха продолжения - любовь публики к старому фильму, а «Свидетель на свадьбе» со временем стал для афроамериканцев примерно тем же, чем была для нас «Ирония судьбы». И маркетологи логично сыграли на желании зрителей «снова встретиться с полюбившимися героями», как выражаются дикторы телевидения. Тема воссоединения персонажей эффективно работает и в сюжете, и в рекламе. Основную кассу принесла, разумеется, целевая аудитория: абсолютное большинство (87%) - афроамериканцы. Многие, судя по возрасту, фанаты старого фильма: 63% зрителей старше 35 лет. А самые преданные - женщины (75%). И новый фильм их не разочаровал: на выходе из залов растроганные зрители оценивали картину на А+ по шкале CinemaScore, что в переводе значит «гулянка удалась».