Цифры. События


77%

российских HR-менеджеров ничего не знают о новейшем инструменте мотивации персонала - геймификации, показал опрос аналитического центра портала Rabota.ru.

Наиболее популярными «игровыми» инструментами нематериальной мотивации среди HR-менеджеров оказались награды (из серии «лучший сотрудник месяца, квартала, года») (15%), конкурсы на лучшие идеи, проекты, решения (5%), доска почета (7%).

Неудивительно, что результаты распределились именно таким образом, ведь до сих пор в ряде компаний-ритейлеров или компаний из сферы обслуживания подобные виды нематериальной мотивации являются ключевыми, говорят эксперты.

Более 40% респондентов ответили «другое» - это говорит о том, что многие компании стараются совмещать различные инструменты нематериальной мотивации сотрудников, в том числе и материальные вознаграждения. Около 17% работодателей ответили, что не используют никакие из вышеперечисленных вариантов нематериальной мотивации. Rabota.Ru

Дурацкий конкурент

В Лос-Анджелесе на днях открылось кафе, которое высмеивает кофейни сети Starbucks. Об этом сообщила газета The Los Angeles Times.

Заведение получило название Dumb Starbucks (dumb можно перевести с английского как «дурацкий» или «глупый»). Его оформление почти идентично обычному кафе Starbucks, но в меню к наименованиям напитков и блюд добавлено прилагательное Dumb. Оно также используется в названиях CD, которые продаются в кафе. Средства массовой информации отметили, что в первые дни после открытия Dumb Starbucks пользовалось большой популярностью среди клиентов, а перед кофейней выстраивались очереди.

В Starbucks сообщили, что знают о существовании пародийного кафе и рассматривают возможные варианты действий против конкурента. Лента.Ру