Статья опубликована в № 4273 от 03.03.2017 под заголовком: Сын поможет отцу

Сын вице-премьера Дмитрия Рогозина возглавит новый дивизион ОАК

Алексей Рогозин будет курировать вопросы транспортной авиации
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Сын курирующего оборонную промышленность вице-премьера Дмитрия Рогозина, 33-летний Алексей Рогозин, возглавит создаваемый транспортный дивизион Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), сообщили «Ведомостям» топ-менеджер одного из предприятий оборонпрома, близкий к руководству ОАК, и высокопоставленный человек в Минобороны. Сейчас Рогозин-младший занимает должность замначальника департамента имущественных отношений Минобороны. Ранее он работал заместителем гендиректора частной компании по производству высокоточного стрелкового оружия «Промтехнологии» (торговая марка ORSIS), а в 2012–2016 гг. был гендиректором Алексинского химкомбината в Тульской области (казенное предприятие – производитель взрывчатки) – под руководством Рогозина комбинат был выведен из банкротства.

В ОАК от комментариев отказались. Эта госкомпания недавно приступила к формированию продуктовых дивизионов, включая транспортный. «С учетом спроса на обновление парка транспортной авиации – в первую очередь со стороны Минобороны – ОАК нужно сосредоточиться на реализации ряда транспортных программ, – поясняет топ-менеджер, близкий к руководству ОАК. – Формирование транспортного дивизиона предполагает управление из единого центра программами тяжелого Ил-76, легкого Ил-112, перспективных среднего и сверхтяжелого транспортников. Головная компания дивизиона – ОАО «Ил», в периметр консолидации транспортного дивизиона входят ВАСО, «Авиастар-СП», ОАК-ТС (управляющая компания – держатель контракта Минобороны на самолеты Ил-76МД-90А. – «Ведомости»), ЭМЗ им. Мясищева». Генконструктором «Ила» до кончины в 2014 г. был Виктор Ливанов – дядя Алексея Рогозина.

Несмотря на возраст, Рогозин-младший – опытный управленец, он поработал на разных должностях, проявил себя и на достаточно остром участке в Минобороны, говорит гендиректор подведомственной Минобороны компании «Оборонлогистика» Антон Филатов. ВКС – главный заказчик самолетов транспортной авиации, в условиях нарушения связей с Украиной перед ОАК стоит много задач по сертификации и продлению ресурса самолетов разработки киевского «Антонова», и Рогозин уже успел погрузиться в эту тематику в Минобороны, отмечает Филатов.

Еще одной задачей Рогозина станет работа над успешным выполнением главного контракта ОАК в области транспортной авиации – соглашения 2012 г. на поставку до 2021 г. 39 военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А на сумму 140 млрд руб., говорит еще один человек в Минобороны. До сих пор ульяновскому заводу «Авиастар-СП» удалось поставить лишь пять таких машин, еще пять запланированы в этом году.

Что не смог скопировать Китай

Читать ещё
Preloader more