Госдеп США потратил $630 000 на скупку «лайков» в Facebook

undefined

Госдепартамент США потратил $630 000 на рекламу в Facebook, чтобы получить больше «лайков» для своей страницы в соцсети, однако эти действия не принесли ожидаемого эффекта, сообщает издание Washington Examiner.

Как отмечает издание, деньги тратило одно из подразделений госдепа - бюро международных информационных программ (Bureau of International Information Programs) - в период с 2011 г. по март 2013 г. При этом количество «лайков» удалось увеличить со 100 000 до 2 млн. «Многие в бюро критиковали эту рекламную кампанию за «покупку фанатов», которые могут лишь единожды кликнуть на рекламу или «лайкнуть» фотографию, но в действительности не заинтересованы в этой теме», - цитирует Washington Examiner генерального инспектора госдепа.

При этом, намереваясь привлечь аудиторию Facebook старшей и средней возрастной групп на свою страницу, представители госдепа так и не добились своей цели, пишет издание. А взаимодействует с контентом на странице (комментирует, делится с друзьями и прочее) только 2% привлеченной аудитории.

Более того, в сентябре 2012 г. Facebook изменила принцип формирования новостной ленты пользователя, что также снизило эффект от кампании госдепа. Теперь ведомству приходится дополнительно платить, чтобы пользователи видели их контент, отмечает издание.