«Аэрофлот» доверит прогноз загрузки рейсов искусственному интеллекту
undefined«Аэрофлот» планирует ввести в эксплуатацию технологии прогнозирования загрузки рейсов и цен на билеты в регионах, сообщил гендиректор авиаперевозчика Виталий Савельев на форуме «Транспорт России – 2018».
«Мы сейчас хотим обратиться именно к искусственному интеллекту, который будет прогнозировать цену на билеты и загрузку в том или ином регионе. Это будет очень важно для нас, потому что мы идем сейчас в регионы – Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург. Мы должны четко понимать, что там будет происходить, чтобы компании не нанести лишних убытков», – сказал Савельев.
Кроме того, «Аэрофлот» намерен ввести технологию предиктивного ремонта самолетов, рассказал Савельев. Она позволит с помощью алгоритмов прогнозировать вероятность поломки и оптимальный момент для ремонта воздушного судна.
Ранее «Аэрофлот» объявил о планах использовать биометрический контроль пассажиров при посадке на рейсы в «Шереметьево». Эта технология, по оценке «Аэрофлота», позволит ускорить процесс посадки пассажиров примерно на 30%.
Консалтинговая компания в области стратегии и оценки стоимости бренда Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих брендов авиакомпаний в мире. На первом месте, как и в 2017 г., – American Airlines. Бренд американской авиакомпании за год подешевел – с $9,811 млрд до $9,094 млрд в этом году
