Продавайте везде

31 января 2017

«У вас есть безнал?», – спрашивает голос на другом конце провода. Ответ диспетчера такси не обнадеживает: «Мы принимаем только наличные». Заказчик кладет трубку и набирает номер конкурентов. Население быстро привыкает к удобной компактной пластиковой карточке. Не нужно носить с собой стопку купюр, задумываться о размене для сдачи, при необходимости можно воспользоваться кредитной картой. На сегодняшний день расплатиться по безналу порой можно даже в мастерской по ремонту обуви. Предприниматели усвоили: не хочешь терять клиента – устанавливай торговый эквайринг. Но если вы владелец таксопарка, ваш бизнес основан на курьерской доставке или вы работаете на выставках-ярмарках, оснащать всех выездных сотрудников традиционными терминалами неудобно и рискованно. Идеальный для вас вариант – мобильный эквайринг. Также небольшое и недорогое устройство будет полезно как резервное и в торговых точках с активными оборотами по картам, для оперативной замены основного терминала при неисправности.

Подключить мобильный эквайринг вы можете всего за 3 рабочих дня. В любом офисе УБРиР в Екатеринбурге приобретаете специальный терминал (его стоимость всего 3990 рублей), затем на смартфон скачиваете бесплатное приложение, разработанное для платформ iOS и Android. И тут же можете принимать безналичные платежи по картам Visa и MasterCard, подключив терминал к мобильному устройству через разъем для наушников. После покупки клиенту на телефон придет сообщение с электронным чеком.

По словам руководителя центра развития услуг дистанционного обслуживания УБРиР Ильи Скворцова, мобильный эквайринг ориентирован на предпринимателей, которым важно принимать платежи от клиента в любом удобном месте. «Оплата товаров и услуг банковскими картами превращается из VIP-сервиса в массовую потребность. В 2016 году в России было выпущено на 59% больше карт для физических лиц, нежели в 2015 году. 44% платежеспособного населения пользуется зарплатными картами. Подключение мобильного эквайринга поможет увеличить обороты бизнеса, привлечь новых потенциальных клиентов и повысить их лояльность».

Комиссия за мобильный эквайринг составляет от 2% до 3,5% без абонентской платы. Кроме того, для пользователей сервиса предусмотрена круглосуточная техническая поддержка. Клиенты УБРиР все чаще выбирают мобильный эквайринг. Наибольшей популярностью услуга сейчас пользуется в парикмахерских, такси, доставке продуктов, магазинах строительных и отделочных материалов. Попробуйте и вы.

УБРиР. Просто. Функционально. Без переплат.

Пресс-служба УБРиР: (343) 264-72-82 (343) 253-41-60 (343) 228-17-88
Оригинал пресс-релиза
  • Главное
  • Популярное