«Русская Медиагруппа» приняла участие в обсуждении будущего индустрии люкса в России

27 ноября в отеле The Carlton, Moscow состоялся бизнес-завтрак «Территория роскоши. Как сохранить высокий уровень сервиса и поддержать индустрию люкса в России». Эксперты и гости обсудили тенденции развития отрасли в современных условиях и сделали прогнозы на 2024 год. Встреча прошла при информационной поддержке Forbes Club. «Русскую Медиагруппу» на мероприятии представила директор по развитию холдинга Екатерина Касперович.

Модератор встречи программный директор Forbes Club Андрей Семеркин назвал главные риски, с которыми имеет дело индустрия роскоши: изменения в поведении потребителей, вызванные последствиями ковида; рост «зеленых» настроений в молодежной среде; санкционные ограничения; переезд сотен тысяч россиян в другие страны; уход западных брендов с российского рынка; кардинальные перемены в медиасреде.

Директор по развитию «Русской Медиагруппы» Екатерина Касперович рассказала о том, как медиаиндустрия пережила уход западных рекламодателей, а также релокацию части аудитории. Она привела пример фестиваля Best Music Fest, который «Русская Медиагруппа» в начале ноября провела в Дубае.

«С каждым годом тенденция на «зимовку» и даже жизнь на 2-3 страны становится более распространённой среди нашей целевой аудитории, – рассказала Екатерина Касперович. – Фестиваль подтвердил, насколько популярна и востребована российская музыка за пределами нашей страны. Поэтому фестиваль станет ежегодным». 

Еще одной темой, озвученной представителем «Русской Медиагруппы», стали площадки для продвижения продуктов премиум класса. В качестве примера она привела радио Monte Carlo:

«Радио Monte Carlo — один из лидеров формата современной музыки для премиум-аудитории с высоким доходом и высоким положением в обществе. Рекламные проекты неотъемлемая часть эфирного ландшафта. Премиальные марки считывают имидж станции и очень активно размещаются в эфире. Наш главный редактор реализовывает очень сложные задачи, особенно это касается оформления музыкальной сетки, куда очень нативно встроена реклама. Включая радио Monte Carlo, человек не просто слушает любимую музыку или познавательные программы, он переключается в другой режим, что меняет качество его жизни в лучшую сторону. А это именно та цель, которую преследует любой хороший продукт». 

Эксперты выделили главные тенденции из числа тех, что оказывают воздействие на рынок Luxury. И, в первую очередь, недостаток кадров, которые могли бы быстро адаптироваться к меняющимся условиям.

В мероприятии также приняли участие Ирина Данилова, PR и маркетинг директор отеля The Carlton, Moscow; Карина Мурадян, руководитель по маркетингу Forbes Club; Елена Филипченкова, генеральный директор Aspire Lifestyles (EECA); Ирина Митрошкина, совладелец салонов красоты Privè7; Александр Чамовских, основатель и владелец ювелирного дома CHAMOVSKIKH; Оксана Леоненко, генеральный менеджер The Carlton, Moscow; Лина Курбанова, владелец VIPAVENUE; Елена Веселова, директор по развитию бизнеса отеля The Carlton, Moscow.