Реклама / mbm.mos.ru Erid:2Vfnxy6U35A

Анатомия продаж: МБМ проведет тематическую конференцию и онлайн-курс для предпринимателей

ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) проведет для столичных предпринимателей и тех, кто хочет начать свое дело, конференцию «Анатомия продаж: от стратегии к результату», которая состоится 19 ноября, и онлайн-курс «Как построить систему продаж, которая развивает бизнесы и дает регулярный доход».

Участники мероприятий узнают, как правильно выбрать стратегию и модель продаж, работать с клиентской базой, мотивировать сотрудников на достижение высоких результатов.

Все мероприятия бесплатны, на каждое из них требуется предварительная регистрация на портале МБМ.

Конференция «Анатомия продаж: от стратегии к результату» пройдет 19 ноября с 11:00 до 14:30 в бизнес-пространстве «Митинг Поинт» делового центра «Москва» по адресу: ул. Охотный Ряд, 2, подъезд 3, этаж 5, зал «Москва».

Деловую программу конференции откроет выступление эксперта в области продаж Ольги Никифоровой на тему «Встречи один на один как инструмент мотивации продавцов на победу». Спикер объяснит, как проводить встречи с сотрудниками для повышения продаж.

Директор по продажам крупного отечественного сервиса доставок Илья Синчурин познакомит слушателей с инструментами продаж и метриками их оценки.

Исполнительный директор и основатель агентства по управлению репутацией Никита Прохоров расскажет, как хорошая репутация помогает продажам, зачем отслеживать отзывы целевой аудитории и как предпринимателям использовать большие данные в пиаре.

Директор по CRM-маркетингу системы лояльности Ольга Майборода выступит с темой «Математическая модель программы лояльности: как получить +30% к выручке со своей клиентской базы». Из её выступления участники конференции узнают, как анализировать воронки продаж, автоматизировать маркетинг и оценить чистую прибыль с помощью метрик.

Генеральный директор конференции об инновационных технологиях Елена Алончикова расскажет, как зарабатывать и продавать на мероприятиях.

Завершит программу выступлений бизнес-тренер, эксперт по поведенческой психологии Дмитрий Ащепков с темой «Типология сотрудников отдела продаж: как получать самые высокие показатели конверсии исходя из типа сотрудника».

После конференции состоится онлайн-курс «Как построить систему продаж, которая развивает бизнесы и дает регулярный доход», включающий в себя три вебинара. Каждый из них пройдет с 11:00 до 12:00.

20 ноября состоится вебинар «Система продаж». Эксперт объяснит, как выстроить стратегию, составить план и выбрать модель продаж, которая принесет максимальный результат.

22 ноября слушатели вебинара «Управление клиентской базой» познакомятся с видами клиентов и их сегментацией, инструментами и технологиями для управления клиентской базой, способами увеличения продаж по новым и текущим клиентам.

На вебинаре «Команда продаж», который пройдет 25 ноября, его участники узнают, как выбрать структуру отдела в зависимости от вида и этапа развития бизнеса, нанимать и мотивировать сотрудников, а также проанализируют типичные ошибки в управлении.

Вебинары проведет предприниматель и бизнес-консультант Ирина Кречетова.

Поддержка предпринимателей осуществляется в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственное Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы, помогает людям открывать и развивать свое дело в столице. В центрах услуг для бизнеса каждый может узнать о финансовых и нефинансовых мерах государственной поддержки.

Для предпринимателей проводят бесплатные мероприятия: форумы, семинары, тренинги, конференции, которые помогают повысить профессиональные компетенции и найти единомышленников.

Получить консультацию по вопросам открытия и ведения бизнеса и более подробно узнать об актуальных мерах поддержки предпринимателей в Москве также можно на сайте МБМ: mbm.mos.ru и по телефону: +7 495 225-14-14.

16+

Другие пресс-релизы