Реклама / sberbs.ru Erid:2Vfnxx2MgSC

Привлекать клиентов без маркетолога? Легко!

Небольшим компаниям часто сложно заниматься рекламой и привлечением клиентов из-за недостатка времени, опыта и бюджета (в том числе и на хорошего маркетолога). Современные платформы автоматизации маркетинга делают этот процесс проще и доступнее. Одна из таких — СберТаргет (16+) от ООО «Сбер Бизнес Софт».

СберТаргет — простая платформа запуска рекламы в режиме единого окна на разных площадках: в поисковике, соцсетях, досках объявлений (например, Авито), на картах, радио, у блогеров и в СМС. Готовые шаблоны объявлений, детальные характеристики аудитории и рекомендации на базе искусственного интеллекта по настройке рекламных кампаний с учетом отрасли бизнеса превращают сложный процесс в понятную последовательность действий. А привлекательные условия запуска — промокоды на скидку от рекламных площадок или бонусы к бюджету — помогают сэкономить на старте.

Как это работает? Платформа предлагает предпринимателю пошаговую инструкцию: от выбора цели кампании и подходящей аудитории до настройки бюджета и формата объявлений. Все, что нужно — выбрать подходящие параметры, а система сама подскажет оптимальные решения.

Так, студия массажа из Владимира, ранее настраивающая рекламу напрямую на одной из интернет-площадок, после перехода на СберТаргет за счет автоматизированных подсказок смогла увеличить число заявок в три раза и сократить стоимость одной заявки с 1 350 до 500 рублей. Другой пример: компания по продаже профнастила, металлопроката и сопутствующих стройматериалов в Ростове-на-Дону без маркетолога, но с помощью инструментов СберТаргет начала привлекать целевой трафик на сайт и за 3 месяца вышла на стабильные 2+ целевые заявки с сайта в день.

Эти и более 900 примеров компаний доказывают — привлекать клиентов без глубоких знаний в маркетинге возможно благодаря современным решениям автоматизации рекламы.    

Несколько рекомендаций малому бизнесу для эффективного старта:

  • В первую очередь проведите анализ: рынка, конкурентов, целевой аудитории. Здесь может помочь наш раздел «Аналитика по аудитории» в виде интерактивных отчетов, который предоставляет клиентам сервиса СберТаргет агрегированную информацию по показателям их бизнеса в сравнении с конкурентами, а также данные по отрасли в целом. Дополнительно в разделе будут сгенерированы персонализированные маркетинговые рекомендации по развитию и привлечению целевой аудитории.

  • Начните с небольшой тестовой рекламной кампании, чтобы проверить отклик аудитории. Здесь поможет виртуальный маркетолог-стратег (раздел «Рекламные стратегии»). Опираясь на данные о рекламной активности игроков из отрасли, ответы на вопросы и агрегированные обезличенные данные о более чем 100 000 000 совершенных покупок, он предложит бизнесу пошаговый план продвижения: подскажет с чего начать, с какой целью, где и кого привлекать, какой бюджет заложить и какой ожидать результат.

  • Регулярно проверяйте результаты и оперативно вносите изменения, которые рекомендует аналитика платформы.

  • Используйте бесплатный тестовый период в 14 дней, который предлагает СберТаргет, чтобы оценить возможности сервиса.

Таким образом, даже новички смогут за считанные минуты настроить и запустить рекламу в СберТаргете. Возможность корректировки автонастроек, управление кампаниями из единого окна и подробная аналитика делают СберТаргет эффективным инструментом и для опытных специалистов по рекламе, позволяя гибко оптимизировать рекламные стратегии. Чтобы попробовать и оценить все возможности сервиса, есть бесплатный пробный период на 14 дней и поддержка на старте: специалисты СберТаргета познакомят с сервисом и помогут запустить первые кампании.

«В ближайшее время возможности СберТаргет станут еще шире: платформа усилит рекомендации по коммуникации с ключевыми клиентами — вплоть до советов по акцентам, тону и визуальному стилю креативов. Кроме того, будут расширены готовые настройки для запуска рекламы: к концу года они охватят все отрасли (более 250) и регионы РФ. Также планируется подключение новых каналов, включая ВК Реклама. Всё это позволит бизнесу точнее настраивать коммуникацию с аудиторией и повышать эффективность рекламных кампаний», — комментирует планы по эволюции платформы Андрей Обухов, директор по развитию СберТаргет ООО «Сбер Бизнес Софт».

Больше информации на сайте sbertarget.ru.