В Сapital Group выделили категории молодых покупателей элитного жилья

На данный момент можно выделить четыре условные категории молодых людей, которые становятся всё более активны на рыке элитной недвижимости. Об этом рассказала в материале журнала Forbes Real Estate директор по продажам Capital Group Оксана Дивеева.

«Высокооплачиваемые спортсмены выбирают для себя инвестиции в премиальное жилье. Определенный процент молодых клиентов составляют представители творческих профессий – известные музыканты, актеры, певцы. Всё больше появляется молодых предпринимателей новой формации, которые работают в сфере информационных технологий. Определенный процент клиентов в возрасте до 30 лет смогли заработать состояние на торговле акциями и криптовалютами», – сообщила Оксана Дивеева.

Также сформировалась категория покупателей молодого возраста, которые наследовали состояние от родителей и выбирают жилье привычного для себя уровня.

Существующий тренд на «омоложение» клиента в сфере элитной недвижимости, как подчеркнула директор по продажам Capital Group, связан в первую очередь с тем, что все больше развивается сфера информационных технологий, которая рождает новые профессии, где молодые люди могут добиться большого успеха за достаточно короткий срок.

Другие пресс-релизы