Прокуратура проверит ванты моста на остров Русский во Владивостоке

Официальные власти говорят, что беспокоиться не о чем: деформации не влияют на безопасность моста
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
NewsVL.ru

Прокуратура Приморского края организовала проверку технического состояния моста через пролив Босфор Восточный на остров Русский во Владивостоке после сообщений о деформации вантовых конструкций. "Прокуратура Приморского края с привлечением Дальневосточного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору организовала проверку соответствия мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный требованиям технических регламентов", - сообщил "Интерфакс" со ссылкой на надзорное ведомство.

О деформациях внешней оболочки двух вант построенного к саммиту АТЭС самого длиннопролетного (1104 м) вантового моста в мире стоимостью 32,5 млрд руб. 6 февраля сообщили жители Владивостока. Позже местные СМИ подтвердили волнообразную деформацию вант. Так, интернет-издание VL.ru сообщило, что на мосту деформировались девять красных вант, в результате чего могла вырасти нагрузка на остальные ванты.

В администрации Владивостока разъяснили, что "возможные изменения внешней оболочки вант не влияют на качество и безопасность эксплуатации моста", мост работает в штатном режиме. В пресс-службе компании "УСК Моск", которая занимается содержанием моста, деформацию оболочки вант назвали расчетным и "достаточно распространенным" явлением.

Ванты для мостов через бухту Золотой Рог и на остров Русский поставляла французская компания Freyssinet. Она еще в начале строительства моста отказалась от прямого участия в проектах: французы сказали, что за такие сроки не возьмутся строить объекты. В итоге подрядчиком стала русская компания ТМК, которая впервые бралась за строительство вантовых мостов, а Freyssinet выступила консультантом. «Ведомости» несколько раз запрашивали у Freyssinet информацию о ходе строительства объектов и соблюдении технологии, но официальный представитель компании постоянно отказывался комментировать участие компании и давать оценку проекту.

При декабрьском пожаре 2011 г. на этом мосту были опасения деформации вант от нагрева, но они не оправдались.

Мост, связавший материковую часть Владивостока с островом Русский, является одним из крупнейших вантовых мостов в мире. Его центральный пролет — 1104 м в длину. Общая длина мостового перехода — 3,1 км. Высота над зеркалом воды — 70 м. Мост строился специально к саммиту АТЭС, чтобы обеспечить доставку участников и гостей мероприятия на остров. Он также должен разгрузить движение в растянутом вдоль бухты Владивостоке, устранив большую часть пробок, и создать предпосылки для расширения города в южном направлении.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more