Для гостей Олипиады 2014 г. начали строить совмещенную авто- и железную дорогу

undefined

СК "МОСТ", генеральный подрядчик строительства совмещенной авто- и железной дороги Адлер-Красная Поляна, предназначенной для перевозки участников и гостей Зимней Олимпиады 2014 года, начала строительство эстакад на реке Мзымта, сообщил в заместитель сочинского филиала компании Станислав Илюхин.

"Большая часть автомобильной дороги пройдет и по, и над берегом реки Мзымта. Прокладывать дорогу непосредственно по берегу не позволяют природные условия. В период паводков и проливных дождей уровень воды в Мзымте значительно повышается, поэтому дорожное полотно нужно "приподнять" до такой высоты, куда вода ни при каких условиях добраться не сможет", - сказал собеседник агентства.

На сегодняшний день пробурено более 10 километров скважин для устройства буронабивных свай, уложено 12 тысяч кубометров железобетона. Ведется погружение шпунта для ограждения строительных площадок и котлованов, забетонировано 5 ростверков в основании эстакадных опор.

Работы ведутся в сложных погодных условиях. С наступлением сентября в районе Сочи и Красной Поляны участились проливные дожди, которые создают дополнительные трудности строителям.

Совмещенная авто- и железная дорога призвана обеспечить быстрый и легкий проезд спортсменов и болельщиков из Адлера в Красную Поляну, где зимой 2014 года развернутся основные спортивные состязания. Всего на участках строительства совмещенной дороги Адлер-Красная Поляна компания "СК МОСТ" возведет 46 эстакад - 22 железнодорожных и 24 автомобильных.

Дорогу, предназначенную для перевозки спортсменов и болельщиков к спортивным состязаниям Олимпиады-2014, строят вдоль русла реки Мзымта. На дороге протяженностью 50 километров предстоит возвести 77 искусственных сооружений.

Дорога включает в себя 28 мостов, 59 эстакад и 12 тоннелей различной протяженности (шесть железнодорожных тоннелей, три автомобильные и три эвакуационные штольни). Заказчиком строительства дороги Адлер - Красная Поляна является ОАО "РЖД".