В столичных торговых центрах игровые зоны для детей вытесняют рестораны

undefined

Сегмент игровых и культурно-досуговых центров (edutainment-арендаторы) занял долю 10% в структуре новых международных арендаторов, появившихся в этом году в торгово-развлекательных центрах (ТРЦ) Москвы, потеснив такие сегменты, как food, товары для дома и хобби, товары для детей и рестораны, доля которых на сегодняшний день - 9%. Об этом говорится в сообщении департамента управления недвижимостью Colliers International.

Сейчас игровые и досуговые центры занимают третью строчку в структуре новых брендов, появившихся в Москве в 2016 г., уступая только fashion-брендам (46%) и парфюмерно-косметическим (27%). При этом в первом полугодии 2015 г. в столичных ТРЦ не появилось ни одного арендатора этого типа.

По оценкам Colliers International, на конец 2015 г. доля досуговых центров в составе арендаторов составляла около 3%. По прогнозам экспертов компании, в наступающем году они смогут стать для ТРЦ хорошим генератором трафика.

«Если во втором полугодии 2015 г. мы связывали данный тренд с тем, что в ТРЦ сложилась критическая ситуация с заполняемостью площадей и управляющие компании вместе с собственниками были озадачены удержанием трафика и доходности ТРЦ, поэтому предпочитали, чтобы пустующие площади заполнялись нестандартными арендаторами, способными приносить доход, то теперь очевидно, что эта ниша развивается, работает и пользуется спросом", - утверждает Анна Никандрова, партнер Colliers International.