В БК Pari объяснили, чем компании интересен межсезонный футбольный турнир

В компании надеются, что Кубок PARI Премьер еще больше повысит узнаваемость бренда
Алексей Левинский
Алексей Левинский

Директор по спортивному маркетингу букмекерской конторы PARI Алексей Левинский поделился своими ожиданиями от шестого турнира Кубок PARI Премьер, стартовавшего в Санкт-Петербурге в субботу, 1 июля. 

- В прошлом году мы также были партнером Кубка PARI Премьер и остались очень довольны тем, как он прошел, включая показатели, которые увидели мы как коммерческие партнеры. В этом году ожидаем еще более высокого результата. Как и все любители спорта, мы надеемся, что такие именитые команды покажут очень интересный футбол, который понравится болельщикам. Благодарю телеканал «Матч ТВ» за организацию турнира на высоком уровне. 

У нас молодой бренд. Не просто так мы в прошлом, а теперь и этом году стали партнером турнира. Мы ставим себе определенные задачи и планки с точки зрения медиа, и Кубок PARI Премьер очень важен для нашего бренда. Благодаря ему мы выполняем наши цели по медийному охвату и повышению лояльности аудитории. Международный статус турнира позволит нам добиться еще большего охвата, - подчеркнул Левинский. 

В первом матче Кубка PARI Премьер “Зенит” одержал волевую победу со счетом 3:1 над бакинским “Нефтчи”. 4 июля чемпионы России сыграют с сильнейшим клубом Сербии - “Црвеной Звездой” из Белграда.

DK5A9024.jpg
Главный трофей Кубка PARI Премьер