Статья опубликована в № 3276 от 31.01.2013 под заголовком: Персональные технологии: Новый Office может жить в облаках

Новый Office может жить в облаках

Гендиректор Microsoft Стив Балмер
Jason DeCrow / Microsoft/AP

На этой неделе в продажу поступила новая версия офисного пакета Microsoft Office. Она отличается от предыдущих версий не только технологически, но и ценообразованием. Office365 распространяется по подписке, продлеваемой ежегодно, а обновляется софт автоматически при каждом запуске.

Office365 в большей степени ориентирован на облачные технологии: по умолчанию документы сохраняются в онлайн-хранилище Microsoft SkyDrive, так что доступ к ним пользователь может получить всюду, где есть интернет. Microsoft рассчитывает потеснить конкурентов вроде Google, предлагающих свои сервисы для онлайн-работы с документами. Все файлы, размещенные в облаке, можно сохранять и на локальных носителях – например, если срок подписки истекает.

Изменения затронули все программы Office – Word, PowerPoint, Access, Excel, Outlook, OneNote и Publisher. Многие функции, ранее скрытые в глубине вложенных меню, стали более доступными. Усовершенствовался и набор бесплатных приложений Office Web Apps для работы с документами через браузер. Годовая подписка на Office365 стоимостью $99 предусматривает установку на пять компьютеров с ОС Windows7, Windows8 или AppleOSX начиная с версии 10.5.8. Есть варианты подписки для студентов и бизнеса.

Я установила Office365 Home Premium на два компьютера: Samsung ATIV Smart PC Pro700T с сенсорным экраном под управлением Windows8 и MacBook Pro с OSX10.8.2 – а также на смартфон Windows Phone. Установка на ПК с Windows заняла около 20 минут, на «макинтош» – полчаса. Сенсорный интерфейс показался мне очень удобным, особенно в Outlook. Сохраненные в SkyDrive документы с одного устройства без труда открываются на других компьютерах и смартфонах. Таблицы Excel «поумнели» благодаря доработанной функции автозаполнения: иногда казалось, что программа буквально читает мои мысли. В целом пакет производит очень хорошее впечатление – мощный современный инструмент, удачно использующий возможности интернета.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать