Twitter совершил самую крупную покупку в своей истории

Сеть микроблогов приобрела разработчика мобильной рекламы MoPub; сумма сделки могла составить $300-400 млн

Сеть микроблогов Twitter объявила о совершении своей самой крупной покупки - компании MoPub, которая занимается созданием рекламы для мобильных платформ. Об этом сообщает Financial Times.

Сумма сделки не была объявлена, но, по оценкам издания, находится в диапазоне $300-400 млн. Эта сделка отражает попытки Twitter увеличить доходы от рекламы в преддверии IPO. Компания может выйти на биржу в начале 2014 г.

MoPub объединяет множество рекламных сайтов и позволяет рекламодателям фокусироваться на конкретных категориях пользователей в режиме реального времени. После сделки MoPub продолжит предоставлять услуги другим компаниям, а не только Twitter.

Выручка Twitter от мобильной рекламы в 2013 г. превысит $300 млн, то есть более половины от всей рекламной выручки компании (по данным EMarketer).