Россия оказалась одним из крупнейших рынков по скачиваниям мобильных приложений

Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Аналитическая компания App Annie выпустила исследование российского рынка мобильных приложений - Russia App Annie Index. Россия - один из крупнейших рынков по скачиваниям приложений, говорится в отчете: например, во II квартале 2014 г. она вошла в топ-5 стран по скачиваниям через магазин Google Play вместе с США, Бразилией, Индией и Южной Кореей. В топ-5 по скачиваниям через Apple AppStore Россия пока не входит.

App Annie отмечает, что Россия - один из уникальных рынков, на котором доминируют мобильные приложения производства местных компаний. Если мировой рейтинг традиционно возглавляют приложения крупнейшей в мире социальной сети Facebook и поиска Google, то в России лидерами по скачиваниям в июле этого года стали приложения Mail.ru Group (1 место) и «Яндекса». На третьем месте - британская компания Outfit 7, выпустившая серию популярных приложений Talking Tom. На четвертом месте по скачиваниям в июле было приложение Facebook, на пятом - Rovio (игра Angry Birds).

Правда, App Annie относит к Mail.ru Group и приложение крупнейшей в России социальной сети «В контакте», отмечая, что группа недавно приобрела эту компанию. Однако сама группа недавно сообщала в своей отчетности, что, владея почти 52% «В контакте», не контролирует эту социальную сеть. Еще 48% «В контакте» принадлежат фоду UCP Ильи Щербовича. У Mail.ru Group и UCP по два места в совете директоров соцсети, что не дает ни одному из акционеров перевеса при принятии решений.

App Annie отмечает, что приложение «В контакте» в июле вернулось в магазин Apple AppStore. Оно было удалено оттуда из-за претензий Apple. Соответственно, в июле приложение «В контакте» для iOS вошло в топ-3 самых скачиваемых приложений в App Store и заняло третье место. Первые два места - у мессенджеров Viber и WhatsApp. В магазине Google Play приложение «В контакте» в июле было на первом месте по скачиваниям, на втором и третьем местах - те же Viber и WhatsApp.

Самыми доходными играми во II квартале 2014 г. в России стали стратегии, говорится в сообщении App Annie. Больше всего выручки российские пользователи устройств Android (магазин Google Play) принесли компании Supercell в игре Clash of Clans. На втором месте по доходности игра Castle Clash от китайской Tencent, на третьем - Galaxy Legend от Tap4Fun.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more