«В контакте» запустила собственный фотосервис Snapster

Приложение должно привлечь аудиторию, которая все больше интересуется фото
Аудитория «В контакте» все больше времени проводит в фотосервисах и «В контакте» хотела бы, чтобы эти люди пользовались не Instagram, а ее собственной разработкой, объяснял «Ведомостям» источник во «В контакте»/ Е. Разумный/ Ведомости

Социальная сеть «В контакте» запустила собственное мобильное фотоприложение под названием Snapster. Сейчас оно уже доступно в магазине Play Market на устройствах Android, в ближайшее время оно появится в AppStore, сказал «Ведомостям» представитель «В контакте» Георгий Лобушкин.

«Мы создали Snapster, чтобы люди могли обрабатывать фотографии на профессиональном уровне и делиться ими со своими друзьями и подписчиками. Это первый мобильный продукт "В контакте", существующий отдельно от социальной сети, но тесно интегрированный с ее социальным графом. Таким образом, мы создаем глобальный проект, не ограниченный аудиторией сайта», – говорит операционный директор «В контакте» Андрей Рогозов.

Кроме просмотра фотографий других пользователей и функций экспорта фотографий из приложения в социальные сети «В контакте», Twitter, Facebook и Instagram, пользователям будет доступна функция отправки фотографий с таймером самоуничтожения. Пользователи самостоятельно могут настроить время просмотра фотографии. Также они получат возможность обмениваться между собой фильтрами, созданными собственноручно.

Аудитория «В контакте» все больше времени проводит в фотосервисах и «В контакте» хотела бы, чтобы эти люди пользовались не Instagram, а ее собственной разработкой, объяснял «Ведомостям» источник во «В контакте».

Instagram был разработан в 2010 г. Пользователи получили возможность обрабатывать сделанные на смартфон фотографии и выкладывать их в приложении. В 2012 г. компанию – владельца этого сервиса приобрела за $1 млрд социальная сеть Facebook. В 2013 г. возможность выкладывать в социальную сеть фотографии, размещенные в Instagram, добавила своим пользователям и «В контакте».

В 2014 г. мировая аудитория Instagram выросла на 47% (оценка GlobalWebIndex). По данным Instagram, у социальной сети 300 млн активных пользователей. Месячная аудитория «В контакте» (люди, хотя бы раз за месяц зашедшие в сеть) составляла в мае 2015 г., по данным TNS, 52,8 млн уникальных пользователей.