Технологии
Бесплатный
Елизавета Серьгина

Apple Watch могут появиться в России 31 июля

Россия может войти в список стран «четвертой волны» поставок часов

Apple Watch могут появиться в России уже 31 июля, сообщил портал iphones.ru со ссылкой на собственный источник. «По данным нашего источника, сегодня все официальные партнеры Apple начали получать все необходимое для подготовки к продажам Apple Watch: стенды, подставки и маркетинговые материалы», — пишет издание. По его информации, цены на устройства будут начинаться от 24 990 руб. за модель 38 мм (Sport).

Один из постоянных партнеров Apple в России подтвердил, что слышал об этой дате. Но, по его информации, в этот день продавать часы начнут только торговые сети. С партнерами-операторами до сих пор ведутся переговоры.

О том, что часы от Apple в России появятся уже совсем скоро, можно судить по некоторым косвенным признакам, говорят люди, близкие к двум другим компаниям — партнерам американской корпорации в России. Ранее еще один из реселлеров рассказывал, что часы должны появиться до конца лета.

О том, что четвертая волна поставок Apple Watch может прийтись на 31 июля, сообщили новозеландские СМИ: 15 июля жители Новой Зеландии на странице продукта Apple Watch в приложении Apple Store для iOS могли видеть баннер, повествующий о том, что продажи «умных часов» начнутся в последний день июля. Затем этот баннер был удален.

Продажи часов Apple Watch упали на 90% по сравнению с первой неделей после их поступления в продажу, сообщал две недели назад в своей колонке на ресурсе MarketWatch журналист Бретт Эрендс со ссылкой на данные аналитической компании Slice Intelligence. Исследование базируется на данных электронных квитанций, которые отправляются по миллионам адресов электронной почты сразу после покупки. Две трети Apple Watch, проданных к моменту написания статьи, приходились на самые дешевые модели — коллекции Sport, цены на которые начинаются от $349. Часы коллекции Edition с корпусом из 18-каратного золота, стоимость которых достигает $10 000 и выше, пользуются слабым спросом, отмечают в Slice Intelligence. По данным аналитической компании, всего в США было продано менее 2000 таких часов.

Представитель Apple отказался от комментариев. Так же поступили опрошенные «Ведомостями» ритейлеры (среди них — Re:Store, «Мвидео», «Связной» и «Евросеть») , сославшись на то, что им пока ничего не известно.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать